Смотря у какого, например у синтетик sn,отличный пакет присадок если смотреть в Tds. И это кстате подтверждает реальные допуски производителей, чего только стоит мв 229.5. Не являюсь фанатор марки , но масло достоиное, цена качество
Самый дорогой допуск к стати WV раньше был порядка 15 мил. евро за право написать его на канистре (столько стоят испытания масла). МВ 229.5 уступает ему по цене . А что касается Лукойла , даже бензин на Лукойловских заправках разный так и масло тоже будет разное и не факт что можно купить не бутор хотя канистры будут типо оригинал , да и ипортное паленое масло делают как вы думаете из чего ?
BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710 допуски такие. Кстате никогда не видел поддельного масла . Если и делают подделки, то уж точно не из синтетик , ибо цена 1000 рублей, а у кастрола 1200 ,не выгодно))
Хотя пускай подделывают лучше : Лукоил 5-40 Индекс вязкости 173 Щелочное число 10,1 Сульфатная зольность 1,1 Пурпоинт -41 Noack 9.6 t вспышки 230 Castrol Magnatec 5-40 Индекс вязкости 169 Щелочное число 7,4 ( хуже лука моет мотор ) Сульфатная зольность 0,78 ( у лука больше-лучше противоизносные качества) Пурпоинт -42 ( тут кастрол лучше ) Noack ( не нашел, стесняются наверно) отвечает за испаряемость, летучесть t вспышки тоже не нашел ( отвечает за угар масла). Зачем переплачивать, ведь лук стоит дешевле, а хар-ки выше и допуски выше. И кастрол разливают вроде как в польше=))
Разность масла скорее всего варьируется в зависимости от региона. У лукойла много перерабатывающих заводов, а ещё больше фасовщиков. В нашем регионе отличное масло продаётся, на подделку пока еще не нарывался. Врятли из лукойла, оно дорогое, выхлопа мало будет. Скорее всего если и будут подделывать, то из чего нибудь подешевле, ну типа luxe например. А вы уверены, что в подделку синтетику, пусть даже дерьмовую, нальют?
Я вообще подделок не встречал, и сильно сомневаюсь что они есть. Потому что, что бы изготовить сильнозащищенные хитровы..ны канистры итп, нужно оборудование как у завода., а кривую канистру и кривые наклейки видно за километр. Думаю что все это миф, официальные представители масла Ravenol как-то писали, что за 10 лет на рынке ни разу не встречали поддельную продукцию своей марки.
Ога, а могли бы написать, что подделок ну очень много, ведь масло очень крутое, грех не подделывать. Покупайте у оф представителей итп. Реально, кто нибудь видел поддельное масло? Я не исключаю есть барыги на рынках, которым удаются вскрыть пробку без срыва кольца и залить туда м6, наклеить фольгу если имеется и продать, но это ничтожно мало, а криков в любой теме ну очень много про подделки, аж в промышленном маштабе
Льют куда попало, не смотрят на допуски, перепробеги -лонглайф уле Есть мнение, что весь этот магнатек который у нас в рашке спец продукт, для стран 3его мира)). Жаль не могу найти, представите писали, что особая формула для России, якобы тут климатические условия не те, пыль, некачественно топливо итп
Нафига подделывать есть два завода Лукойла Пермь и Волгоград Пермь хвалят а Волгоград неееочень хотя ито ито оригинал Лукойл . В Перми разливали Шел и о совпадение Шел стал вызывать много нареканий . Шел перестал разливать ( фасовать) на заводах Лукойла ну наверно чисто совпадение . Да и все масла в статике почти одинаковы ну а вот в динамике есть ну ооочень сильная разница . А пресловутые моющие свойства у промывочных масел куда круче даже того Лукойла ну никому и в голову не придет ездить на них ,должен быть баланс иначе щелоч смоет не только грязь но и все в двигателе
Полный цикл производства масел - Пермский НПЗ, Нижегородский НПЗ, Волгоградский НПЗ. Ещё бодяжут в Финляндии, Румынии, Турции, Белоруссии, Тюмени.
Насчет региональных присадок и особых формул я согласен галимый рекламный чес , а вот насчет пыль другая почти правда только не другая , а концентрация значительно выше и горючка говно и рекомендация одна укорачивать сроки замены это как бывший оф. дилер говорю . А масло может и не подделывают а гонят не ликвид или на присадках экономят потому что цена масла на 90% состоит из цены присадок хотя их объем где то 10% от общего объема.
Согласен на счет баланса, кмк он у всех именитых производителей соблюден иначе не было бы допусков и сертификатов Api. Если опираться на лабораторные тесты такого же лук, кастрола, равика, то все масла живут +/- одинаково и откровенного говна нет. Просто люди не хотят верить, что в России есть хорошие масла ничем не уступающие и даже превосходящие некоторые импортные.
А, её и не поделывают, а. просто при фасовке бадяжат индустриальным, я , так знаю...( один из вариантов) берёться например тот же Мобил 2 бочки по 200 л. и одну бочку 200 л. индустриального. так что 5-7 тыщ. пробега до замены это край ))))))
Согласен, у нас в городе стоят канистры на которых пыли сантиметров 5 не меньше. Весь народ бежит на нано молекулами от кастрола, и бредом от мобила с его new life, peak life, Extended Life