ну ты же понимаешь, что это от региона зависит. У вас в каждом ларьке, у нас - нет. Вот кастрол по всей стране в каждом ларьке, наверное ))
Просто люди не хотят верить, что в России есть хорошие масла ничем не уступающие и даже превосходящие некоторые импортные.[/QUOTE] И очень логично... Потому как только те же транснациональные компании запускают производство в России, качество веками (!) известных брендов можно смело применять к поговорке "почувствуйте разницу" В качестве страховки от подделки у меня есть свой ответ Чемберлену. Старался брать не раскрученные или же не бурно рекламируемые у нас марки. Например, в начале 90-х заливал "ВР", "Шеврон, тогда было крайней редкостью. Но свой минус - при подходе времени замены надо было входить в поиск. Про "Лукоил" выскажу свои наблюдения. Пересаживался на таз, по инерции заливал ВР, но тут же родилась мысль пересесть и на другое масло - Лукоил полусинтетика (наверное рядом с его рождением) По-моему ТНК тогда ещё не было. Замена ~8 т. км (меньше промежуток не рационален был, мог 6т. в месяц накатать) . Никаких осязаемых изменений в ходе работы не заметил. В движку не лазил, т.к. поводов не давал. Пробег 400 т. без проблем (повторю на русской машине!) Единственное, чувствовалась разница его работы непосредственно после замены (типа приятно радовал слух). В А80 пробовал и тот же BP, и Мobil, и Castrol, и Esso . Разницы не обнаружил никакой. Да все перечисленные в основном были 10w/40. реже 5w/40
В канистры.... Всё ,что я сказал.. ( в прежнем посте) это со слов человека , он одно время в фирме по фасовке автомасел работал. и это в лучшем случае что 2 к 1 . а может же быть и наоборот.
И какое теперь лить? Мужчины, все равно ведь не угадаете где масло, а где бодяга. Что куплю, то и залью.
Ну да и бензин у нас тоже превосходит импортный ну и что что только по цене а так ничего машины ездят . Так скоро наши крутые масла обгонят всякие Кастролы Мобилы и весь такой бутор и опять по цене ну а качество тоже будет на высоте как у ТАЗа все в тазомаги
Да я и беру в нормальных местах, просто начитаешься страстей на форуме и кажется, что нормальных мест не осталось совсем. Кстати лью Castrol 10w/60. Как Вам?
Да, знаю. Предыдущий хозяин заливал такое, ну и я дальше. Масло машин не жрет, зимой езжу немного, летом в Крым катаюсь. ИМХО масло не самое ходовое, думаю меньше разбавляют, но это так, для успокоения собственной души. А то сами видите что в стране делается.
пожалей мотор http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707 Масло нужно лить ПО МАНУАЛУ, а не то что лил предыдущий хозяин
Я в свой мотор разработки 70х лучше залью лукоил который имеет собсвенный завод с полным циклом производсва допусками итп, чем шнягу типа mannol, xado, lotos итп которые не имеют ничего - разливаются не пойми где, не имеют реальных допусков , сертификотов API
И в мыслях не было кому-то что-то впаривать. Увидел на форуме, что ругают хороший продукт - заступился за кастрол. Потому что опять же, исходя из личного опыта, я к этому маслу претензий предъявить не могу. Ну не было повода усомниться в его качестве, уж извините. Бесит, когда походя ляпают что-то вроде "масло - г-но", и всё.Разбирался бы в химии получше, возможно, написал бы более суровые аргументы в поддержку кастрола. А так - излагаю как могу. А если удалось случайно кого просветить - тоже хорошо
Даже если молекулы там не прилипающие, а присасывающиеся, на общий результат это не влияет. Я - потребитель, я покупаю продукт с определенными качествами. Если эти качества меня устраивают, я продолжаю его покупать, продукт этот. Если что-то не нравится, то просто не покупаю. Кастрол мне как раз нравится, не первый год лью в мотор именно это масло. У вас, я так понимаю, другие приоритеты, но при случае вы точно так же будете приводить аргументы "за" тот продукт, который нравится именно вам.
Ну например есть еще шесть производителей с полным циклом производства и с качеством у них все в порядке, ну есть еще примерно 200 брендов которые ввозят в Россию . Одно напрягает в наших маслах у них брака не бывает весь неликвид могут легко пустить в продажу и как у нас в стране получают сертификаты и всякие документы рассказывать не надо .Если горючку сделать не могут или не хотят то прям масло сделают , ну очень верится с трудом , зна разработку надо много денег отвалить наши нефтяники только бабки привыкли в карман пихать
Очень хорошее масло его особенно любят те кто профессионально гоняет и раскручивает мотор по максимуму тогда это масло работает а при спокойной езде оно хуже лукойла. 5/40 вполне подойдет и зимой и летом.
Я вроде не писал, что лукоил круче всех Считаю что у данного масла цена-качество идеально для моего мотора. Залил после Valvoline Synpower, никаких изменений, мотор чист, давление есть, компрессия есть, не горит.. Купить мерседес, фофаген, бмв и институт нефти думаю не реально и они вроде не в России
Так на бумаге оно может и супер пупер . Блин в какой раз повторяю горючка евро на заправке вроде как должна быть .а по факту бормотуха кто заправлялся в европе сразу почуствует разницу у нас никак не хотят делать качественное топливо хотя цены обогнали америку давно . Так если наши товары уже такие хор нафиг старючие Ауди берем шедевр отечественного автопрома ТАЗ наливаем лукойл и радуемся жизни .