Это проблема жаждущих наживы операторов АЗС и перевозчиков топлива с посредниками. НПЗ отправляет топливо согласно ГОСТ, а вот к потребителю доходит зачастую бодяга.
Оно на бумаге хорошее, в моем моторе хорошее и форумчани из оил клаб носили отработку лук в лаборторию-все хорошо. У нас в городе, с топливом порядок, газпром отличное топливо и рядом нефтеперерабатывающий завод в городе Кириши топливо на фирменных заправках отличное. Старую ауди я не покупал, мне ее отдали
Так и есть не угадать!! Но, замену сократить.. до тыщ 7-8 . И после отжига сразу не глушить... с минутку дать порабатать...
Кастрол - гуамно. У него очень сильный угар. Сам много лет проездил на Эссо. Купил вторую машину жене. Предыдущий владалец лил Кастрол. Стал лить тоже. Эссо одно время пропало, и во вторую тоже залил кастрол 5в-40.Смотрю вторая стала поджирать.Думаю наверно годы. Потом решил в первую залить погуще масло, залил Мобил. И о чудо жор стал существенно меньше. Залил во вторую Молли и вторая перестала жрать вообще, как и было.... Снимал на первой клапанную крышку- жуткое зрелище....заколебался отмывать...на моей 80-ке из далекого прошлого такого не было....
Дело не в масле. Дело в состоянии мотора. Тоже самое что при больном зубе грешить на зубную пасту. Мол пасту сменю и зуб перестанет болеть. Надо лечить причину, а не пинять на масло\бензин\тосол\омывайку и т.п. Езжу исключительно на Мобиле последние 7 лет.
По поводу горючки всё просто (опыт общения с данной сферой). Даже если операторы АЗС не бодяжат, цепочка от НПЗ: ж/д цистерны -резервуары нефтебаз - "автоналивники" - резервуары на АЗС. Каждая из емкостей, за исключением нефтебаз, используется постоянно под разные виды нефтепродукта и у каждой есть мёртвый остаток, как и баке автомобиля. Т.е сейчас там ДТ, а через час 98-ой. Со временем во всех резервуарах образуется такая ядрёная смесь.... В Европе бы при мысли залить regular в наливник предназначенный для premium раздался бы крик - КАТАСГГРОФЕН! Наиболее чистое топливо, доступное массам, покупать непосредственно у "паравозников", но эта кормушка как-то иссякла после 90-х
Из собственного опыта: таз 2103 75г.в. после моей личной переборки мотора с импортными (точно хорошими запчастями) на 50 т. стала заметно хуже ехать, жрать масло (Castrol Magnatec) таз 2111 03г.в. с новья масло BP, перешел на Castrol Magnatec потеря динамике, жор, на деталях масленое голодание. ауди мотор aar пробег 400 т. масло Mobil 5W-50 я третий пилот в россии, до меня все предыдушие лили его же комперссия 13, мотор чистый, жора нет в мотор не кто не лазел. Ml 320 01г.в. пробег 350 т. масло Mobil 5W-50 мотор чистый, бодрый, жор есть литр на 5000 км-V-образник. ЯMobil
Так может умный человек скажет почему заправишь машину в германии блин двигатель работает ощютимо лучше заливаешь топливом сделанным по ГОСТУ на нефтебазе совсем другой двигатель может у немцев гост другой или его вобще нет даже цвет у соляры другой да и запах не такой вонючий.
Незнаю как у вас у нас на Газпроме рег газолиновое топливо бывало сейчас не знаю довно не заправляюсь на Газпроме.
Лил в предыдущую только кастрол - 5 лет - ноу праблем.. Человек один льет в А6 2.4 кастрол, сам работает на СТО - лет 10 уже - ноу праблем..