На НПЗ не получится налить продукт не в ту жд или автоцистерну, это криминал. Я понятия не имею, что вы и откуда заливаете в свой авто.
Да , уточню. Вторая машина жрала до литра на 2000 км Магнатек 5в-40. Я перешел на Эдж 10в-60, думал будет меньше жрать. Жор где-то такой же и остался. Потом почитал здесь про кастрол и залил Мобил 5в-50. Сейчас доливаю литр на 5-7000 км. Првая машина на кастроле Едж жрала 1-1.5л на 1000 км. Сейчас залито Молли 0в-40. Жора вообще нет. Как и небыло до кастрола.
Не думаете ли вы что это заговор Кастрюля? Типо заложенны свойства увеличивающие угар масла(специ нефтеотрасли поправьте). Соответственно больше угарает-больше покупают на долив. Бред конечно. Но интересно услышать мнения. пысы на кастрюле никогда не ездил, но историй слышал много и двигателей видел прилично закаканные эти маслом.
Спасибо, прочитал (оставлю в закладки, поподробней как-нибудь разберусь). По мануалу подходит. Мотор не жалуется, масло не ест.
Ну есть еще такой параметр у масла, как испаряемость вродь.. но я не думаю, что у кастрола он хуже, чем у мобила
еще как в масле лил лукойл в жигуль - жрало масло как бензин, сменил на тнк - расход масла упал в разы лил мобил в аудь 1 раз, сожрал 5 л / 10 0000, был до этого валволин - расход 1,5 на 10 000 как говорится почувствуйте разницу
Можешь пояснить природу сего явления? Тоесть у меня сейчас мотор потребляет 500гр на 10000км. Соответственно мотор исправный, ГБЦ новые, состояние ЦПГ очень хорошее, мотор без единого подтека. Езжу на Мобил 5w40. Соответственно сейчас я залью например Кастрол 5w40(или любое другое масло) и у меня сразу расход увеличитса до 500гр на 1000км? Из за чего? Мотор будет тот же. Зазоры те же. Какие обьективные причины сего явления могут быть?
я чё те, химик? гугли в инете инфу по угару масла масло - хавно чё жирным с подчеркиванием пишешь? думаешь люди тупые и не поймут что конкретно им вопрос задали? или не найдут в твоем посте вопроса? или не поймут где вопрос?
Давайте тогда поговорит за испаряемость и вязкость. Чем выше степень вязкости-тем ниже испаряемость. Но мы то льем одинаковыю вязкость.
Вопрос в догонку. Два мотора AAH-оба ездят на Мобил 5w40. Один потребляет 500гр на 10000км, второй 4л на 10000км. Как это обьясняетса? Масло покупаетса в одном месте. Машины ездят в одном режиме. пысы черным не стал выделять. Люди обижаютса.
Степень угара зависит от двух факторов-испаряемость и вязкость. Чем выше испаряемость по Ноак тем больше угар. Чем выше вязкость тем меньше угар.