так всё таки думаешь что не поймут где ты их расставил? проблемы с самовыражением? в нашей стране всё можно, в т.ч. иметь комплекс полноценности на таких не обижаются
Я считаю что на угар первично влиет износ мотора. А вторично безусловно такой показатель как испаряемость. Тоесть например имеем расход масла 1000гр на 1000км. Мы можем его сократить например на половину за счет изменения вязкости. Но полностью его не уберем. Ибо мотор у нас изношенный.
Разная ушатаность моторов! Важную роль играют запчасти. Пусть двигло и перебранное, но если запчасти Китай, то не ожидайте чуда.
Ну а все же. Что то тебя задело. И сильно задело. Я культурно и корректно(без чё) задал тебе вполне уместный вопрос. Ты на него нашел единственный ответ- И начал бычку Не красиво как то. Не находишь?
Извините за настойчивость, можно данные с мануала? В первые слышу, что гражданскому мотору прописывают вызкость 60
Угар и испаряемость немного разные вещи , испаряемость будет даже тогда если машина не работает а вот угар может быть только при работающем двигателе . А вот почему понижается вязкость , может из за неисправного двигателя или не качественного масла это другой вопрос . А то сыпят умными словами и фразами .
Испаряемость кмк имеет прямую взаимосвязь с температурой. Тоесть масло "испаряетса" в следствии нагрева в ДВС. У меня в гараже канистра масла лежит открытая уже какой год-что то не испаряетса.
Да, sanchezz47, ты прав, открыл книжечку "моторное масло спецификации VW 500 00, или VW 501 01, вязкость SAE10W-30 - 15W-50". Открыл и http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707 сижу читаю. В свое оправдание скажу, что по мануалу и антифриз другой, там G11 у меня по-моему G12, и гидравлика сейчас другая идет, да и не один я такой (судя по форуму) "умный". На АК я давно, не смотри, что недавно зарегистр. Как-нибудь отпишусь по-подробней, только с работы, подтормаживаю. У меня и 80-ка 1,8 NE была и с тихвинскими парнями на ПЛА служили.
Ну испаряется все . есть такое чудное масло Матюль так синтетика у него испаряется но и проникающие свойства у него на высоте . Очень его любят мотоциклисты .
Понятное дело испаряетса. Но не литрами же. И не в течении месяца. Угарает намного больше, чем испаряетса. Ради эксперимента налейте в кастрюлю масло(любое хоть отработку) и покипятите часов 10. Уверен количество изменитса едва измеримо-10 грамм может.
Вот почитал я здесь всяких ссылок на авторитетные издания и нашел идеальное масло , ну почитаешь прям лучше ничего нет кому интересно http://totekfuels.ru/info/?item=187 . вроде солидное издание хвалит http://www.zr.ru/a/297982/.
Как так? Вон на предыдущей странице люди утверждали что испаряетса масло аж литрами в моторе. Пост №532 от Vinni58 И доказывают тем, что поменяли масло(подозреваю что просто с другой вязкостью) в моторе и перестало жрать литрами. Причем говорят за Мобил, на котором я лично и еще куча моих друзей и знакомых ездят уже не первый год. И сильный расход есть только по обьективной причине-состояние ДВС.
Ну как бы в моторе масло взбивается коленвалом в туман, думаю при таких условиях испаряемость будет больше, чем в кастрюле.. ЗЫ да и отработку в таком тесте лить не совсем корректно - с нее уже ж испарились все легкие фракции за время работы масла.. Если уж кипятить - то новое..
Ну хотя бы новое вскипятите. Маслянный туман наблюдаетса только при повышенном уровне масла в картере. Да и это масло в исправном моторе должно возвращатса в картер. Оседать на сетках в маслоуловителях.