А ты думаешь маслянным туманом? Все немного сложнее. В разным моторах по разному. На каких то простым разбрызгиванием движущихся частей(зачерпыванием проще говоря). На каких то струей из отверстия в шатунном подшибнике. На каких то масло форсунками.
В нашем разбрызгиванием и маслянными форсунками(не на всех ААН). Маслянным туманом смазывались старые моторы типа газ 51. Но там и угар был масла аховый. Так как маслянным туманом смазывались трущиеся части в ГБЦ. Безусловно маслянный туман и на наших моторах присутствует. Но в определенном пределе. Если смотреть что происходит в моторе-то при работе все внутренности как бы поливаютса маслом.
Интересный спор тут идет Много форумов разных читал на эту тему: огромное количесвто людей подтверждают: меняя производителя масла (но не меняя вязкость) расход может меняться в разы. Образно говоря масло Х жрало 3 литра на 10 000 км, масло Y стало жрать литр на 10 000. Слишком большая разница,чтобы это было случайностью или погрешностью в замерах Да и личный опыт подтверждает: у меня масло ЛМ расходуется меньше,чем Арал например.
ну вот я это и имел ввиду.. я не говорил жеж, что туманом прям смазываются стенки.. кстати, еще на расход масла влияет забитость ВКГ, тоже как вариант повышенного жора масла..
Я тоже многое читал. Очень много спорил. Даже в жизни человек мне доказывал что вот перешел с высококачественного масла(не помню какого-вроде Кастрюль) на более дешевое. И все жор пропал. А потом через Н-ное количество времени смотрю копаетса в моторе. Задымила застучала. Спор может быть в принципе вечным. Но у меня в голове не укладываетса как может испаритса 5 литров масла. А потом вдруг стало испарятса только 1 литр.
Тара у них зае..сь http://www.oil-club.ru/forum/topic/...p__55694__hl__тотек__fromsearch__1#entry55694
Ну вот собственно Мобил Супер 3000, которое показали не в лучшем свете... Буду его менять в своем моторе на Кастрол Магнатек 5W-40
не трындите почем зря, где я написал что оно испаряется? след. мой пост вязкость не менялась. я где-нибудь написал иное? еще раз повторю для невнимательных читателей при чем тут состояние ДВС, если разница в расходе масла более чем в 3 раза?
Ты сам себе противоречишь. Ладно вязкость одна и таже. Ладно мотор исправный. Так по каким причинам масло убегает и куда? Если испаряемость, естественный угар, состояние мотор не при чем?
Ну и ничего нового не узнал ,большая статья с множеством умных слов и про московский бензин , а отъедь за МКАД и начинается совсем все по другому . Даже на запах мажно определить . Про солярку вообще молчу ,к стать плохая солярк влияет на расход масла любого проверено .
Тоесть по твоей теории масло просто угарает. Хорошо. Я полагаю угарает в цилиндрах. А почему? Зазоры то в моторе хорошие. Кольца маслосьемные тоже хорошие.
заправлялся на фирменных заправках лукоил в Вологде и области, шел в Спб , Карелии на обыкновенной авро как-то так- никаких изменений в поведении мотора не увидел. Вывод не только в Москве хороший бензин. А вы утверждаете, что в России нет хорошего бензина и масло под вопросом)
По поводу кастрола 10w-40 начитался халебных одзывов залил для зксперимента в Ауди и Газель пипец расход резко вырос на обоих машинах если учесть что газ после ремонта. Кастрол не паленый до ремонта газ ездил на ТОТАЛе и в конце на Лукойле расход соизмерим , но тагда колец почти не было . Наверно Кастрол очень хорош и двигателя его просто любят .