так значит дело все-таки в масле (я имею ввиду жор масла), не зависимо от марки (это могло быть любое другое масло)?
к сожалению у МаксЛайф от Валволин нет ВАГовского допуска (ну по крайней мере 10/40 п/с)... хотя многим на это ...... всё равно короче http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife
нет, не удивляет, просто мне тут утверждают обратное, что это движок выбирает какое масло жрать, а какое нет каждый решает сам для себя
Заметил такую особенность. При использовании масла более низкой вязкости - 5w/40 в летнее время, во время прогрева движка гидрокомпенсаторы цокают дольше по времени
мое мнение, ведь оно же по жиже,летом на уже под уставшем двигателе лучше ездить на масле,которое по гуще....гидрики по идеи должны стучать по меньше,а к холодным временам переходить на жидкое масло
Что-то мне подсказывает, что проблема не в конкретном масле, а в хаотичной смене марок. Не пробовали выбрать что-то одно: мобил - значит мобил, кастрол - значит кастрол, без резких движений?
Ох ничего себе. То есть, это не просто смена марок масел, это еще и немотивированное нагромождение вязкостей. В вашей истории один только скачок с обычного магнатека на спортивный эдж - уже стресс для движка. У этих кастролов допуск хоть и один и тот же, но все равно - масла сделаны для совершенно разных нагрузок и режимов эксплуатации.Вам, конечно, виднее, какие эксперименты над своими машинами ставить. но практика показывает, что повышением вязкости жор не вылечишь. Да, внешние симптомы более густое масло снимет. На какое-то время. Но внутренняя проблема никуда не уйдет от этого и более того - может привести к плачевным последствиям в виде скорой капиталки (ттт).
Ну, можно конечно и так сказать, если так проще )) Но скорее дело в разном составе присадок и в целом состава масел у разных производителей
Имхо, бред. Извините - полнейший. Я кастрол лью не первый раз, как говорится, так вот на собтсвенном примере могу сказать: во-первых, нулевого угара не бывает, он есть у любого масла, во-вторых, у кастрола угар наблюдается в пределах нормы, при условии, что масло подобрано в соответствии с допуском и с режимом эксплуатации автомобиля. Ну и оригинальное, естественно. У меня в багажнике валяется литруха на долив, именно валяется, так вот пользоваться ею приходится крайне редко.
имхо использование разных масел не причина расхода, масла разных производителей одной вязкости и одного уровня качества по sае обладают примерно одинаковыми свойствами. Имхо дело в подлинности масел и их качестве при поставке на рынки стран третьего мира. Так же как сигареты купленные в штатах как небо и земля отличаются от аналогов произведенных у нас, даже при том что это не контрафакт.