какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    значит в мобиле больше легких фракций
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    и поэтому расход в 3 раза выше и движок после него стал грязный? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    левак значит, однозначно
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    так значит дело все-таки в масле (я имею ввиду жор масла), не зависимо от марки (это могло быть любое другое масло)? :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Валволин многие хвалят. 5-40 МаксЛайф говорят очень мало жрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #606 Vinni58, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    к сожалению у МаксЛайф от Валволин нет ВАГовского допуска (ну по крайней мере 10/40 п/с)... хотя многим на это ...... всё равно короче


    http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    таки значит да :) а что удивляет? :)
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и правильно делают
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    нет, не удивляет, просто мне тут утверждают обратное, что это движок выбирает какое масло жрать, а какое нет :D
    каждый решает сам для себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не совсем понимаю суть масла 10-40
    Зачем его лить? Цена?
    Почему не лить 5-40? Там и допуски есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Заметил такую особенность. При использовании масла более низкой вязкости - 5w/40 в летнее время, во время прогрева движка гидрокомпенсаторы цокают дольше по времени
     
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    мое мнение, ведь оно же по жиже,летом на уже под уставшем двигателе лучше ездить на масле,которое по гуще....гидрики по идеи должны стучать по меньше,а к холодным временам переходить на жидкое масло
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    да, цена, 5-40 это почти всегда синтетика, мало у каких производителей есть такая п/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а до этого что использовал, 10W-60?
     
  15. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Что-то мне подсказывает, что проблема не в конкретном масле, а в хаотичной смене марок. Не пробовали выбрать что-то одно: мобил - значит мобил, кастрол - значит кастрол, без резких движений?
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    типа движок к маслу привыкает? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Ох ничего себе. То есть, это не просто смена марок масел, это еще и немотивированное нагромождение вязкостей. В вашей истории один только скачок с обычного магнатека на спортивный эдж - уже стресс для движка. У этих кастролов допуск хоть и один и тот же, но все равно - масла сделаны для совершенно разных нагрузок и режимов эксплуатации.Вам, конечно, виднее, какие эксперименты над своими машинами ставить. но практика показывает, что повышением вязкости жор не вылечишь. Да, внешние симптомы более густое масло снимет. На какое-то время. Но внутренняя проблема никуда не уйдет от этого и более того - может привести к плачевным последствиям в виде скорой капиталки (ттт).
     
  18. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Ну, можно конечно и так сказать, если так проще ))
    Но скорее дело в разном составе присадок и в целом состава масел у разных производителей
     
  19. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Имхо, бред. Извините - полнейший. Я кастрол лью не первый раз, как говорится, так вот на собтсвенном примере могу сказать: во-первых, нулевого угара не бывает, он есть у любого масла, во-вторых, у кастрола угар наблюдается в пределах нормы, при условии, что масло подобрано в соответствии с допуском и с режимом эксплуатации автомобиля. Ну и оригинальное, естественно. У меня в багажнике валяется литруха на долив, именно валяется, так вот пользоваться ею приходится крайне редко.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    имхо использование разных масел не причина расхода, масла разных производителей одной вязкости и одного уровня качества по sае обладают примерно одинаковыми свойствами.


    Имхо дело в подлинности масел и их качестве при поставке на рынки стран третьего мира.

    Так же как сигареты купленные в штатах как небо и земля отличаются от аналогов произведенных у нас, даже при том что это не контрафакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...