А с чего такие утверждения. например Мобил 10в-60 типа сделан для старых двигателей. А кастрюля 10в-60 типа для современных спортивных двигателей. Вязкость одна а движки совсем разные. Поэтому все эти надписи на канистрах - не более чем рекламные уловки. Я вообще верю только своей бабушке. у меня жор при уходе с кастрюли существенно снизился и это радует. Остальное мне пофиг....
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально разработано для автомобилей с большим пробегом. Даже при отрицательной температуре это моторное масло обеспечивает длительную защиту дизельных и бензиновых двигателей с большим пробегом, продлевая жизнь автомобиля, даже при холодном пуске. API SN/SM/ SL ACEA A3/B3/B4 Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей API SM ACEA A3/B3, A3/B4. короче те же яйца только в профиль....
Это всё фигня. Давно известно что 5-50 и 10-60 гоночные масла. Кастрол реально лажа. Сейчас кастрол казахстанский, даже фантиков из фольги не делают. У тебя Ашеф походу еще бельгия кастрол, раз ты так его отстаиваешь. Я на Урале живу и верю только глазам. Кастрол заливал (у оф дилера куплен) 1,5л на 1000км дада на 1000 не опечатался. Манол залил 5-40 Extreme расход 200-300грамм на 1000км. Факт.
у меня тоже без фантиков... а почему бы мне его не отстаивать? то же самое что и мобил, только дешевле.. смысл платить больше
Чушь. Ни мобил ни кастрол с такими индексами никак не гоночные масла. У Motul есть серия 300V масел так у них вязкость от 0W20 до 20W60 и все они спортивные.
Почему бред?Ведь можно миллион статей про масло прочитать!И можно ещё обратить внимание на этикетку Мобил1!new life, peak life,extended life.последнее масло идёт с какой маркировкой?правильно:10w-60!Для двигателей с большими пробегами.Но с ним нужно аккуратнее-нагрузка на насос возрастёт!Для наших моторов (1991-1997 года выпуска,V6 особенно) оптимально 5W-50!
Всем привет.. Пришла пора замены масла.. всегда лил 10в40 Зик. но хочу перейти на ШЕЛ ... какой индекс посоветуете?? АВС V6. пробег 250т
по аккуратней это как? поставить в гараж и не кататься? оптимальным для любого гражданского мотора является масло 5w-40
Менять чаще и не давать мотору долго работать в тяжёлых режимах! Есть какие-нибудь факты,что в старый мотор нужно заливать именно 5w-40.Первая цифра вообще роли не играет-это показатель температуры замерзания масла.Летом лучше с большей первой цифрой масло использовать, зимой-с меньшей.Для первой цифры есть правило "35".Отнимаем от 35 первую цифру маркировки масла и получаем температуру начала загустевания масла.35-0=-35 градусов,35-5=-30 градусов.Летом такое масло полезным не будет,поэтому летом лучше использовать 10 или 15(всё равно мороза не будет))),зато масло будет работать в правильных условиях.Про вторую цифру(кинематическую вязкость) написано много всего чтобы понять-зачем она эта цифра!5W-40 это универсальное всесезонное масло-для ленивых!Купил бочку и льёшь его всегда-зимой и летом.С одной стороны ничего страшного,с другой-всё таки не зря масла разделяют на зимние и летние,повышенной и пониженной вязкости.Универсальные масла-результат лени.
опять же бред.. 5w-40 это всесезонное масло, и хуже не будет от него летом, чем от 10w-40, а будет точно так же
Если тут все такие умные-подскажет может кто: зачем тогда делают масло 20-W50?Чем оно лучше масла, допустим 0W-50, в условиях тёплого климата,учитывая что температура не опускается ниже -10 никогда?
это называется маркетинг. Для наших оптимально то которое написано в мануале. Для танкистов там даже температурная таблица есть. http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707 все разжевано http://bmwservice.livejournal.com/27699.html http://www.oil-club.ru/forum/. Например для двигаелей хонды в мануле масло X-30 X-20 для этого мотора. Что после пробега 150 000 ( не так и много) я долже залить 10w-60 ? Бред полнейший