Ну привязываться к индексу вязкости все таки надо надо он дает представление о некоторых свойствах данного продукта ну а потом надо смотреть дальше что и как . и каждый выбирает сам какое масло лить энергосберегающее или для отжига ну разные это продукты а лить спортивное масло для простотой езды в этой теме это уже разжевали , да летом нормально для зимы не желательно и о чем спор кажется в начале темы спрашивали какое масло лучше наверно рекомендованое производителем и не паленое
Да, только разговор ещё шел и о том, что мобил 5-50 и кастрол 10-60 никак не спортивные масла, а обычные и использовать их круглый год можно спокойно, что и делаю лично езжу в -45 без проблем.
значит мне купить 5w40 для моего V6 а если 5W50.. и что лучше для этого движка Синтетика или полусинтетика???
Синтетика. Я лично не вижу смысла лить в АВС\ААН 5W50. Лью уже который год Мобил 5w40. Никаих претензий ни по угару, ни по загрязнению, ни по запуску в морозы или при использовании в сильную жару.
Всё из одного ведра разливают. Если двигатель изношен и давление масла низковатое, то лучше 5-50...а так пофиг.
Вязкость можно создать любую и в любой пропорции за счет присадок хоть 50w 20 но вопрос в том нужны такие масла ,стандартные рекомендации 5/40 10/40 или 5/30 остальное все дело вкуса а то ушли в дебри с вязкостными характеристиками . благодаря базе на эстерах не вязкость получают , а стабильные показатели при работе и большей сопротивляемости к износу , понахватаются умных слов и тулят куда не попадя .
*понахватаются умных слов и тулят куда не попадя* ОЙ кто бы говорил мистер все в России плохо. *благодаря базе на эстерах не вязкость получают * При производстве масла на основе зстеров не используются вязкостные присадки, так как эти масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. (с) . * а стабильные показатели при работе и большей сопротивляемости к износу * за это отвечает, пакет присадок. Так что, давай, досвидание