Писал чуть выше, залил после valvoline synpower, лукоил только не SM, а SN одни положительные эмоции.
Предыдущий владелец моей S4 2.2т лил в двигатель Лукойл-синтетик несколько лет...никаких отрицательных моментов я затем не выявил, и двигатель был чистый при вскрытии.
На своей старенькой газеле с 402 мотором,ездил 90т.км. на минералке люксойле.Масло самое дешевое,но показало себя с отличной стороны.Мотор ни капли не расходовал,вскрывал головку и все было очень чисто.Так что цена и бренд не показатель,главное,что бы не подделка было.
Брехня,ездил два года,все знакомые опплевались на свои 405,да 406 моторы т.к. постоянно какие-то заморочки с электрикой,датчиками и.т.д,а в 402 датчик один и тот на стрелку температуры.Вобщем за два(или чуть больше)года,я почти не видел мотор.Единственное что с ним делал,так это на 76 бензин перевел.
В армии год ездил на Хантере с 409 мотором. Расход масла от замены до замены полщупа. Масло Лукойл лили. Правда он новый был, я его только получил.
В свое время перегонял примерно пол сотни волг с завода в Ростов так скажу на 1350 км. от 1 л. до 14 л. расход масла ну а том что приходилось в дороге полуось прикручивать толкатели менять и все такое это как правило .
На канистре написано в том числе syntetic...упс, а оно гидрокряк...продолжайте верить наклейкам, в таких людях очень нуждаются продаваны масла.
В полне может быть видел похожее и не от зика , а от вполне уважаемого производителя и масло вроде не паленое но с Турецкого завода .
На этом упс народ на международных соревнованиях неплохо гоняет , сам свидетель а не в интернете вычитал.