Только дороже в 3 раза. Как то слова не вяжутса с действительностью. Я уже не раз наблюдал такую картину. Человек страдает в поисках давления масла и ищет причину горения красной масленки. Меняет масло на тот же лукойл и все приходит в норму.
Полусинтетика это и есть минералка но прошедшая более лучшею степень очистки от бензола и всего такого .
Сосед на селедке уже 10лет ездит на дешевой полусиньке. Про капиталку не задумываетса. Есть голая теория(вязкость, пленки всякие). А есть практика.
Ну так я и говорю у минералки толщина масленой пленки самая большая зазоры уменньшаются давление увеличивается двигатель живет
Это получается гидрокрекинг) Лукоил на канистре которой написано синтетик 5w-40 течет в минус 30, лучше, чем лукоил на канистре которой написано полусинтетика 5W-40. Специально ходил в гараж и переворачивал баночки с маслом. Из того что знаю, группа II минералка индекс вязкости до 119. Группа III та же минералка только лучше очищена. индекс вязкости 120+ считается кряком. Все эти якобы чистые синтетики : магнатек fully sintetic, мобилы 3000 fully sintetic, лукоил синтетик итп не являются синтетическими, но на канистрах пишут чистая синтетика. Группа IV ПАО чистая синтетика который осталось 10% наверно, исходя их тестов бНвсервис.
Вобщем в книжке все по немецки, нифига не понятно, в мануале на одной страничке написано что то про longlife севис, там допуски VW 506 00, VW506 01, на следующей страничке написано следующее: dieselmotoren A-Multigrade-dunloop oliesoorten volgens specificatie: -VW 505 00 met (Beide specificaties moeten op de verpakking staan) VW 500 B-Multigrade-oliesoorten volgens specificatie: VW 505 00 Als de hierboven vermelde oliesoorten niet ter beschikkind staan, kan ook olie met specificatie ACEA B3 resp. B4 worden gebruikt Bij de 85 kw turbodieselmotor mag alleen olie volgens VW-norm 505 01 worden gebruikt из всего вышеописанного мне мало что понятно последний раз заливали вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/1D3092E9 помогите плз подобрать хорошее масло под мой движок
Полусинтетика это смесь минеральных и синтетических ПАО масел. Получается минеральная база прошедшая лучшую степень очистки не будет являться полусинтетикой.
Фантик из фольги на горловине канистры у оригинального кастрола и не предполагается. Так что не стремитесь найти фантик, покупайте лучше оригинальный продукт Может, просто кастрол был не правильно подобран? практика показывает (и это уже боян боянистый), что большая часть жалоб на большой расход связана именно с тем, что масло залито не то, что рекомендовано, а то, что под рукой было.
А чем кастрол-то не угодил? по допускам вроде подходит, если купить не паленку, то все должно быть хорошо. С тем же успехом машину можно и мобилом угробить, не?
А у кастрола нет вязкости 5w-50. Вернее она продается только для пиндосов. http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82915470&contentId=7032644 И немцы его не сильно жалуют
Понимешь. У человека как бы мотор турбированный. И требует особого масла. Гуру топливоналивной промышленности я думаю подскажет прав я или нет.
Насчет подлинности - очень верно подмечено, за все масла, которые у нас продаются, я конечно не скажу, но вот кастрол, который я покупаю, мне весь попадается оригинальный германский. По крайней мере, по внешним признакам можно говорить о том, то он оригинальный. По качеству вроде тоже - хороший, никаких эксцессов с ним не наблюдается (ттт). А насчет аналогов... Я например знаю, что моторное масло, которое продается в США и у нас, отличается пакетами присадок. Для нас (вот не хотелось называть Россию страной третьего мира, но по качеству бензина мы реально где-то в конце списка) производитель масла пакет присадок добавляет немножко другой, с поправкой на наше топливо. Отсюда и разница имхо.
Надписи на канистрах были бы обычной рекламной уловкой, если бы все продаваемое масло разливалось бы, как грится, из одной бочки. И тогда народ не ломал бы копья на форумах, какое масло лучше ))) и не заморачивались бы на подбор масла по целому списку разных параметров ))В данном случае класс вязкости одинаковый, но одной вязкостью-то состав масла не ограничивается. Разные пакеты присадок, разные свойства АПИ и т.д. тоже надо учитывать. Поэтому мобил 10w60 - для пожилых движков, а кастрол 10w60 - исключительно для спортивных.