Скажите пожалуйста, если менять марку масла, двигатель обязательно промывать, или нет, и если нет то насколько "вредна" смена марки..просто хочется залить оригинал , а до этого лили кастрол 5w40
Мне вот тут ссылочку скинули http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php , почитал и страшно стало..что не оригинал был залит..впрочем не мной, а бывшим владельцем..вот решил заморочиться залить качественное масло , в экзисте по вину пробили вот это http://exist.ru/price.aspx?pid=D8705006&sr=108 ...у меня двигатель с насос форсунками, в букваре вот это написано немецкий нифига, тем более еще технический,не понимаю, но похоже допуск 505.01 у меня..еще где то на форуме нашел Ну так вот в итоге , хочется попросить совета...что заливать то..оригинал, или кастрол все же, вот такой к примеру ? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/333090B4 или вот такой еще есть http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/B5306BBA но он что то уж слишком дорогой, даже с оригиналом по сравнению...
ASheff, спецом для вас - выкроил время запечатлеть канистру. Маркировка DE недвусмысленно намекает на германское происхождение кастрола. , , ,
Парни, на каком масле остановились то, пришла пора менять мне масло, лил как старый хозяин ликви моли 5в40.... в маслозаливной горловине, как у негра... все черное... ниче не видно.... у товарища, все блестит... может оригинал лить?