А вот уважаемые господа с больших городов, а есть ли у кого знакомые химики-лаборанты которые могли бы провести химический анализ масла Лукойл, олеина и супер-пупер фирмы и результаты в студию, думаю дискуссия на этом прекратится. З.Ы. Прочитав эту тему можно написать диссертацию
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3465-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-maslo/
Кстати, Гек, судя по http://bmwservice.livejournal.com/27699.html лукойл совсем не рулит... чет зачитался..
Как это не рулит, если у него весьма приличный результат? Как и у многих других дорогих брэндов. На их фоне лукоил очень даже рулит по параметру цена-качество. Подкачала синтетика, но я её и ни когда не пробовал. Всегда говорю о дешевой полусиньки 10W40 и минералке, а они не подкачали. Кстати, TNK оказалось так же на уровне. Посему, рекомендую выкинуть из головы ваши предубеждения и попробовать перейти на нормальное дешевое масло.
Лью полусинтетику Лукойл в рабочую машину, нагара от него предостаточно в движке.... но преходить особо не на что
Ну все напали на Лукойл хотя основу для масел он выпускает достойную ( признанно экспертами) , а вот присадки которые и работают увы не на высоте , потому работает в двигателе хорошо оно не так долго да и перегрузки тоже не очень любит ,ну если менять каждые 2 т.км. может оно и нечего ,но тогда теряется главное достоинство дешевизна . Приходилось видеть чудо масло в двигателях правда грузовых америкосов картина удручающая хотя меняли каждые 10т , а когда заливают раскрученное и стоящее дорого и меняют 20-25 т движки блестят и выхаживают по 3 ляма.
Лью в свою, нагара нет вообще. Может у вас виновато не масло а состояние двигателя? Почему через 2? Вполне нормально через 5-7 тыс. А достоинство дешевизны не теряется. Заливаем 2 раза лукоил по 5 тыс км или заливаем 1 раз дорогое масло на 10 тыс км. Но, тут мы выигрываем в свежести присадок. Мы моем свежим маслом двигатель два раза за 10 тыс, а с дорогим маслом один раз.. А так же в 2 раза чаще избавляемся от продуктов сгорания.
И что? Это называется сворачивается? А у какого масла там нет отложений? И вообще ИМХО, во всей этой статье действительно здравый смысл в начале последней статьи http://bmwservice.livejournal.com/27016.html . Т.е. на дерьмовом движке удрюкать можно любое масло. Т.е. рекомендуемое мной масло Лукоил тоже нужно лить с умом. В древние холодные моторы аля 80ки, 100ки. А вот в современные нагруженные его лить не стоит. Посему и говорю - лучше лить дешевое новое масло и менять его чаще, чем дольше ездить на дорогом. Посему и не надо кричать, что дешевое масло дерьмо, если руки кривые!
Правильно, я выше и говорил - синтетику не пробовал, не знаю. А полусинька и минералка ведут себя отлично. ЗЫ: Сейчас прошел на полусиньке около 10 тыс, начинаю наблюдать небольшой лаковый налёт. Посему эксперимент прекращаю и останавливаюсь на плановой замене в 5-7 тыс, не больше.