я готов заменить,свое масло мотюль,на Лукоил, так как терять не чего,продают одну лишь подделку у нас, переплачивать за подделанный бренд не вижу смысла......тем более,что практика показывает,что Лукоил оставляет двигатель в чистоте,я точно могу это сказать за 10в40
вот еще тест масла http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Про говёность отечественного масла масло сколько угодно ёрничать, но на форуме был такой Юрий-100/44 со своей соткой 84 года. Лил он в неё тнк. Пробежал тот движок прилично, кому интересно найдут и пробег и фотки того движка. Опять же люди интересующиеся могут почитать его темку про масло.
вобще то масло наоборот разжижается от пробега да и в той таблице после 5000 тыс. у них вязкость падает (что логично),а потом опять повышается,что не логично зы.... вы когда масло старое сливаете,у всех что-ли гудрон? палкой ево выковыриваете? у меня лично жидкое сливается,как вода
ну да,тут ты прав. Сливаю конечно теплое (но не горячее) тем не менее,всегда считал,что масло от пробега разжижается . И на всех профильных форумах так считают (тот же самый ойл-клуб покурите)
Ну так там по ссылке вроде и пишут, что сначала масло немного разжижается, а потом постепенно сгущается, стремясь к гудрону по ходу..
я спорить не буду кому интересно,ищите результаты отработок масел,сделанные реальными пользователями-энтузиастами в лабораториях(а не статьи в жураналх)
разрушаются "загущающие" добавки например разбавляется топливом повторю - кому интерсено,смотрите реальные анализы отработок
я не знаю,как там в америке на всех своих машинах когда масло меняю,отработка всегда выглядит жиже чем новое масло и на ощупь тоже более водянистая и на щупе это тоже видно,когда уровень смотришь - новое масло с него не стекает,поезженное стекает