Нашел в инете как отличить палёный лукоил от настоящего: По моему всё фигня, окромя трёхслойной канистры. Но как её проверить в магазине не вскрывая? Надо будет внимательно в гараже старую канистру в руках покрутить...
главное - не контрафакт качество настоящих масел у ведущих производителей примерно одинаковое если вас интересуют параметры вязкости и допуски VAG - посмотрите мануал к своей машине
Склоняюсь к тому, что Насте следует прочитать название темы, после чего попытаться задать вопрос в другом месте.
Пробовал на вкус гадость как и все остальные. А если серьезно слишком много рекламы , а так масло как масло как зик .
Сегодня науки ради взял две 5л канистры лукойла в двух разных магазинах. В проверенном и "на дороге". Внимательно изучил канистры (наклейки, заусенцы, способ нанесения дат и т.п.), разницы в канистрах не обнаружил, масло по цвету, запаху и на ощупь одинаково. ЗЫ: Странно, но ТНК в магазинах стало дороже лукойла, LUXE практически сравнялось в цене. Так что идея перехода на другое масло у меня отпала сама собой.
Вообще без проблем, с первого раза!(тьфу-тьфу-тьфу) про аккумулятор уже сказали. PS: использую mannol molibden benzin 10w40.
Если АКБ и стартер в порядке то и на 15w40 заводится правда у нас -27 только было но зато двигатель 1,6 диз , и еще зависит от производителя масла.
нормальный акб за зиму много раз садиться, если морозы 20- 30 гр ? пС: я просто еще ни разу с нормальным аккумулятором ни на одной машине не ездил =) Вот думаю прикупить к зиме.
какой вопрос - такой и ответ. ЗЫ по сабжу: при правильной эксплуатации и исправном электрооборудовании акб, обычно не требуется принудительная зарядка. ЗЫЫ оставленная на неделю панелька в мафоне высадит акб на ура.