если вы не читали тему - то как то так: 1 то масло что рекомендует производитель по вязкости и допуску 2 масла с одинаковыми характеристиками у разных производителей (крупных и известных) примерно одинаковы по качеству, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ПОДЛИННОСТИ МАСЕЛ 3 так что учитывая мнения многих отписавшихся по теме на вопрос "какое масло залить" - ГЛАВНОЕ НЕ КОНТРАФАКТ (чем круче бренд - тем больше подделок) 4 по маркам - выбирать вам, сколько людей - столько мнений
Дешевое масло тоже не панацея,может оно и не так часто подделывается,но оно само по себе гумно.Маннол,тнк и лукойл под одну гребенку закину пожалуц,правда лукойл можно немного выделить.а вот маннол-яд для двигателя,залил его после переборки на промыв как говорится,проехал 500 км,так из-за этого зелья успело образоваться шлака какого-то на крышке распреда,клапанную снимать не хочу.залил как обычно шелла синего с проверенного места-все почистило за те же 500 км,вот только само оно потемнело,раньше около 4-5 тыщ светловатое еще было. З.ы.движок разбирался и мылся изнутри до блеска....
я не сказал что надо дешевое масло, есть нераскрученные (или не сильно раскрученные) бренды типа того же Addinol, (я себе лью) Motul, Neste до этого Валволин лил, тоже нормально это я только в уазик лью, точнее ТНК п/с, ибо старому движку пофиг во! - и я говорю - главное не левак. потемнело - значит масло способно в себе удерживать смытую гадость (и вообще её смывать) ЗЫ раньше мне очень масло Шеврон нравилось, уж больно классика на нам хорошо работала
Раньше хвалил джи энерджи.Казалось ГУТ. Наверное ездил мало. При более жесткой эксплуатации двигателя (нагрев до 90,100 (таксовал)) начали постукивать гидрики. И сам двигатель начинал работать (на слух) очень жестко. Ауди-доктора посоветовали Шелл или Лукойл.Залил Шелл разливное.Проблема с гидриками и жесткой работой двигла ушла.Залил Шелл второй раз-нормально.А по поводу жидкости масла:сливал Джи энерджи и Шелл (температуру не замерял, но пока секунду рука терпит, на пальцах вязкость больше у Шелл. По консистенции Шелл ровное, а в Джи чувствуются между пальцев какие то сгустки.Темнеет Шелл через 1500 км.,а Джи через 3000-4000.Кстати сохранилось масло Джи энерджи после двух заливок в разных канистрах.В первой канистре масло (на ощупь) было гораздо большей вякости.Хочу попробовать Лукойл.
перед новым годом решил побаловать двигло хорошим маслицем! Начитавшись отзывов тестов и т.д. решил залить MOTUL X-ces 8100 10W-40, до этого катался на ZIC полусинь 10W-40 из канистры, и она его оч любила ))) в смысле кушать (примерно 1л на 3-4т.км.) и движка как в нагаре была..... вот уже прошло пол года и вывод от перехода на мотюль такие: двиг через месяц отмылся стал работать мягче и тише, в морозы под минус 40 крутился без проблем пропал жор в общем позитивчик )))) П.с. машинка на газу...
не ну не совсем конечно! ))) но пол литра за пол года долил )))) такое ощущение что кольца закоксованы были а так как в этом масле оч много моющих присадок плюс любовь по крутить движку дают положительный эффект ))))