забыл добавить! я езжу оч мало, до работы 3 минуты езды! ))))) соответственно пробеги маленькие а на счет жора есть стала меньше это факт, но всеже не панацея (((( как очередной вывод для себя сделал что цпг еще живая как и кольца но всеже мск гидрики и раскоксовыватель поршневых колец хадовский применить придется (((( тогда Жора )) уйдёт окончательно! П.с. канистра с мотюлем чёрная с красной крышкой ни слова по русски! только с обратной стороны этикетка расклеевается как книжка и там есть инфа по русски, плюс этикетки должны быть наклеены ровно и не вызывать подозрений!
Блин,вот эти темы про масло мне кажется закрывать пора давно сразу!Каждый хочет навязать своё мнение!Особенно радуют вопросы "А зачем?" Конечно-на хрена лить качественное масло в двигатель,если он вроде на веретенке работает???Такой вопрос может задать человек ни разу не разбиравший мотор,который работал в тяжёлых режимах на плохом масле с большими интервалами замены и не понимает устройства системы смазки!Открою секрет-плохое и дешевое масло имеет один недостаток-закоксовывание колец,особенно маслосьемных!Под этими кольцами есть также каналы для охлаждения поршня и слива избытка масла из камеры сгорания.Так вот они крайне важны для работы двигателя,хотя они маленькие и ничем неприметные!Лейте свой лукойл и тнк,потом просто на капиталочку съездите и всё будет ХОРОШО!!! з.ы.Примеров в интернете много,личных примеров к сожалению не очень. Пример 1.Фольксваген Пассат В3 1989 г.в.Пробег больше миллиона(около 1.2 млн.км.)Двигатель 1.6.Капиталка без расточки,новые поршня,кольца,колено.После кап.ремонта пробег 120000 км на Ликви моли п/с 10W-40.Разбор двигателя для замены КВ и всего остального под 1.8.Всё как новое!На поршнях еле заметные риски на юбке,каналы не забиты,кольца двигаются,отложения тончайшие! Пример 2. Москвич 2141 1990 г.в. Пробег 78900 км(с 1997 до 2010 года у друга в семье), разбор двигателя из-за прокладки ГБЦ и интереса-Мотор в идеале,был собран без замены каких-либо деталей,кроме ремонта ГБЦ, и до сих пор таскает металлолом,подчиняясь указаниям эмигранта из Азии.Масло Шелл Красный(минералка) Пример 3. Мой мотор.Когда вскрыли-о.ели над поршнями!Предыдущий хозяин не очень заморачивался на масле(Покупал и на Газель и на неё одно масло ТНК).Всё забито наглухо,кольца стоят как вкопанные!После прочистки и всего и замены колец перестала употреблять масло в таких количествах(до ремонта 1-1,5 л/100км).Блок не точился.Сейчас примерный расход 1л на 10000 км.
Откуда уверенность в качестве? А кто говорит о плохом? Или для знатока, разбиравшего не раз моторы, все дешевое масло плохое? Почему я, вот уже как 10 лет не езжу на капиталку? В интернете много чего пишут....
ликви моли 10-50 молиген после кастрюли скушал весь шлам в блоке,коленвал и распредвал имели зеленоватый налет молигена без признаков отложений.Машина гольф2,щас так же и в ауди его лью
Ононочё. Это они, чтобы упростить муки выбора автолюбителям, придумали? Фу. Шуток не понимаем? ))) [CUT]Я, между прочим, 35 лет в моторах ковыряюсь. [/CUT]