Жидкость масла двигателю да жопы. Двигатель волнует способность масла удерживать молекулярную масляную пленку.
Выб прежде чем ржать, почитали бы, как работает масло. А то развелось гениев, определяющих масло по текучести, особенно пальцами.
Да вот именно,что читали,причём не мельком!А тебе надо бы повнимательнее читать,чтобы такие ляпы не делать! Надо было сказать вот так: Объяснение – вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах. Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность. Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка – какая уж тут мощность… Вот и нужно "играть" с последним числом в маркировке масла,чтобы оно подходило двигателю по разным параметрам.Что-то будет лучше с одним маслом(расход бензина и масла), что-то лучше с другим(мощность,шумность,износ).А спорить тут типа я лью такое и оно заюбись-это бред. Причем не стоит забывать и про первую цифру в маркировке!Картинка отображает условия использования масел: Из неё видно,что если вы заливаете масло 5W-30, то летом лучше поставить машину в гараж,так как на жаре его смазывающие свойства не лучше веретенки,а с ними вместе качество той самой плёнки... Конечно 5W50 выделено с рекламным подтекстом,но если спросить у тех,кто заливает это масло-то все им довольны.Во всяком случае Мобил1 которое,хотя я видел и ликви моли и Эссо,которые намного дешевле.В наших условиях это масло работает всегда,поэтому кто не хочет проблем-лейте его.В принципе,если бы его делал Лукойл-можно было бы и Лукойл лить,но так они его не делают!Но опять же-повышенная вязкость увеличивает толщину плёнки,при этом возрастает трение.... Лучше всего конечно использовать зимнее и летнее масло одного производителя и одной фракции(например полусинтетику), но лично мне в лом это делать,да и смешивание всё-таки какое-никакое да будет...
Если жидкость масла до жопы, то надо искать бутыль на которой кроме надписи "масло" больше ничего нет?
Я говорил об одном масле, конкретном. Конкретное масло, если способно обеспечить заданные характеристики, то двигателю до жопы - вязкое оно или нет. Вот я о чем. А какие вязкости бывают это и так все знают. Ладно, суть того, что я хотел сказать все поняли. Не о чем разводить дальнейшую полемику.
Лукойл отмоет? Да энтот лукойл на уазиге отверткой выковыривал из крышки вентиляции картерных газов с полкило лукойла в виде чернозема наковырял
Я тут выкладывал фото с заливной горловины моего двигателя. тебя это не убедило? Еще раз сфотографировать?
Как, ты опустился до нашенского масла!?????... Это же не кашерно! Наверное все звери в лесах передохли... Бедные зверушки.
Последние лет 10, а то и более, в одну из своих машин (разгонные, разные, и ауди были и японцы) лью Лукойл летом 15W40, зимой его же, но п/синт 5W40, занедорого. Единственно, масло меняю по пробегу 6-7ткм (оно потому и подешевле, чтобы чуть чаще ) Другая машина А100-5цил SL, получает только импортные масла средней категории, зимой синтетика 5W40, летом п/с 10W40. Опробованы всякие Шелл/БП/Валволайн/Мотюль/Мобил/Эссо/ЛМ/Тотал и прочие (всех и не упомнишь) в красивых канистрах/стальных банках, классов SL/SM...Меняю не реже 2 раз в год, или по пробегу 10ткм Ну вот никакой разницы. Дело, вероятно, в том чтобы заливать именно моторное масло, а не контрафакт...хотя, ну кому надо контрафактить лукойл? Еще может, разные по национальности двигатели, по разному с маслами взаимодействуют?
Выше писал. Нарвался на дерьмовый лукоил, может и не контрафакт, может просто неудачная партия, но в этом сомневаюсь, т.к. ну не может так резко упасть качество на заводе. Купил 2 канистры, теперь приходится его докатывать, залил вторую канистру, проехал 1500км, не капельки не темнеет сволочь, чистое как слеза. Кстати оно гораздо гуще обычного, подозреваю что это обыкновенная веретенка разлитая в канистры лукойла, уж очень оно похоже, и по поведению и по внешнему виду.
Чистое на 1500? Непорядок. Я щас лукойлом 15-40 промываюсь, от прежних владельцев, по 1000 км пробега на замену. Позавчера тратий залив организовал...блин, столько грязи сливается напоследок, глинообразного, аж страшно...вопчем, пока масло сильно "не слеза", а стало быть верной дорогой еду пс. Имел опыт торговли моторным маслом. Официальным/настоящим импортным. Понял одно: не важно ЧТО, важно У КОГО. Теперь в принципе не терплю словосочетаний: "масло на разлив" "из бочки фирменного". Розлив хорош только из первых (своих) рук. Всё.