От Geka :Кстати оно гораздо гуще обычного, подозреваю что это обыкновенная веретенка разлитая в канистры лукойла, уж очень оно похоже, и по поведению и по внешнему виду От ТиП: как-то так вот.
Есть такая мысль - если масло точно "не ах", зачем продолжать эксперимент? Цена вопроса-то пшик...Делов на пять минут, в отличие от капиталения движки Ну еще пару минут помыть руки - все одно недолго
канистру льёшь при смене. И ещё столько же доливаешь до следущей смены. Итого 2 канистры льёшь за отчётный период.
Расскажу байку. Давно дело было...Приехал в гости к дядьке, а он затеялся капиталить свою четверку. Как раз почитали "За рублем", про масла, выставку и молотящий выставочный авто со снятым поддоном. Все равно разбирать, попили водички, "а давай!". Слили масло (жидкость, которая в картере плескалась ) завели подстукивающий движок и он молотил, как ни в чем не бывало, с обеда и до 11 вечера на холостых вообще без масла. Завели с утра - работает, дядька стал подгазовывать и только тогда движок застучал по-взрослому. Ну хозяин-барин, сам ломает - сам чинит. Запомнил я это. Лет 10 тому поехал я как-то на космиче41 в гости. Машина надежная, дорога дальняя (900км в одну сторону), гайцы были благосклонны - нигде не тормозили, не лихачил, из машины часто не выскакивал, не доезжая километров 100 понадобилось подзаправится, заправился/расплатился, возвращаюсь к машинке, смотрю - все днище и низ порогов в масле. К чему бы это? Открыл капотец и повеселел - вывернулась шпилька генератора, отверстие под крепление сквозное, унутрь...вытекло почти все масло, и похоже, давно...вколхозил более-менее подходящую шелезяку, залил 4л масла и аккуратненько в путь, прислушиваясь и принюхиваясь. Решительно никаких последствий! Вообще не аукнулось! Продавал его с пробегом 230ткм, не капиталил, ничего по движку (УЗАМ3317) не делал (зато почти все навесное менял не единожды). Отсюда сделал вывод. Масло должно быть. Оно должно быть маслом. Если не переступать некую черту нагрузка/обороты, требования к маслу могут быть очень невысоки. Крутить/нагружать движок можно, но разумно - не с холостых "полновесную тапку" в пол "до визга", а постепенно и в меру. Трудно, но можно. Это, конечно же, не касается тех, чье амплуа "я у мамы спортсмен".
сначала пишешь вот так: потом так: сам себе не это самое,не противоречишь не? и всё опять ведёт квот этому:
В чем противоречие? Одно дело говорить о текучести масла нормального, делая выводы по липучести пальцев. Другое дело говорить о паленке, которую и на глаз видно. Или ты считаешь нормальным, если масло при +5С не течет? И заметь, пальцами я ее не проверял.
Я вот не понимаю одного,в подписи у тебя машина 1984 года-тогда даже полусинтетики в продаже не было!конечно можно и нужно заливать в нее лукойл!Но!Я пробовал раньше заливать в свой 41й космолет и лукойл и тнк,но в итоге платил на 100р дороже и лил красный шелл!И не просто так!Он же без мозга,не подкорректирует если чо.Сразу качество масла было ощутимо по тяге и расходу бензина!А советовать допустим в ААН лить лукойл-извините...
Когда это шелл был на 100р дороже лукойла и тнк? Тогда, когда они стоили 100р? Кто без мозга и что не подкорректирует? Не понял... Я не советовал лить лукоил в ААН, я советовал лить лукоил в AAR.
Ну а чем ААН отличается от ААR?у них даже маслоприемники одинаковы!кольцами-не спорю.но это уже ближе.Вот только как я представляю-фракции лукойла забьют маслокольца на аан через 30000км,а на аар через 100000(образно).А хорошего масла(типа шелл,арал и т.д.) через вдвое большее расстояние.Ну так а почему не лить нормальное масло и не вести мотор к капиталке из-за экономии на масле.каждому свое!почему обычно все жалуются на движки жигулей?а не хрен туда лить всякую херь и он будет служить!у деда тройка на самом лучшем масле с 1977 года проехала 340000км без капремонта до 1995 и была продана.Причем масло не ела и есесно не дымила.Так что каждый для себя сделает вывод на чем лучше экономить...
Какие еще фракции лукойла? А фракции кастрола не забьют? И с чего вообще должно что то где то забиваться на исправном двигателе? Опять же, чем лукоил не нормален? Мой мотор прошел 140 тыс на наших маслах, на капиталку не напрашивается, чистенький. Кто жалуется? Льют в них разные масла, помешанных на кастрол и пр. тазоводов море. Так же капиталят как и другие. В запятую.