Ладно, сморю ты спать пошел, или долго думаешь что ответить... Не буду мучать тебя вопросами. Речь шла об исправном двигателе заметь. Если продукты сгорания прорываются в картер, то и топливо тоже будет прорываться туда же на такте сжатия. Но речь не об этом. На самом деле масло дает свои отложения от температуры, особенно в тех местах где оно попадает на маслосьемные кольца, а там и выше при их стирании. Отсюда и кокс. Конечно голимая реклама "британских ученых", но доля правды там есть, читни, не сочти за услугу.. http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049969
Продавал настоящий кастрол (венгры мастырили), наслушался отзывов от тех, кому продавал. При замене в полсрока ничего страшного, а те, кто и за полкопейки до "положеных" 10/15ткм не поменяют - жалели сильно. Потом. А что, про обязательное наличие масла на хоне и прямом контакте масла с топливом/продуктами сгорания ночером не вспоминают? Конструктивно движок устроен так, что контакта масла нет только с охлаждайкой. Раз есть контакт - есть продукты распада и отложения. Не расходующий масло двигатель имеется лишь в лабораториях "учёных" из рекламы и на руках у "рыбаков", в ругательном значении этого слова. Хотя вот на эльфе "уход" масла поменьше, чем на аналогичном "по паспорту" кастроле.
Сейчас начнется. ВАЗ 21073 в моих руках прошла 370 ткм. Ни одной шлифовки. Все чистенько. Лукойл синтетик 5-40 (Шас лукойл люкс называется). Продал. Дальнейшую судьбу не знаю. До меня сколько пробег был ХЗ, на счетчике было 75 ткм. Один раз менял кольца по глупости лучшебы в сапун заглянул. Был забит из за поддельного масла (1 л) купленного на доливку. Ездил я на этом масле по 20ткм от замены до замены. В год меньше 40 не накатывал. Жора небыло. Был умеренный расход. И в авдотью лью Лукойл 6 год. Беру у диллера. Пробег на лукойле 100 ткм за это время. Все .
Ты знал. Любителям мотюлей и прочих шелов можно не читать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74619
Тогда в 2000 году зашел в магазин и купил синтетику. Денег хватило только на отечественную. И все подсел. Зима -47, а я завел без плясок с бубнами у машины. Вот когда пересел на ауди, тогда долго мучился выбирал. Решился когда увидел допуски WV.
-38С. ЛиквиМоли Молибден 10W40. -41С. Лукойл Люкс 5W40. Не с полпинка, но бубен не доставал. Всегда даю машинке шанс не огорчить меня. Первая попытка, секунды 3, схватывает/не схватывает, выключаю стартер. Минуту-полторы жду, даю бензу испариться, вторая попытка в 9 случаях из 10 успешна почти сразу. Щас думаю так: будет -30С, машину трогать не стану, поеду на автобусе
А у нас бывает. Обычно за зиму 3 дня подряд морозы стоят, потом отпустят. Както раз 6 дней не отпускало, вот и бывает приспичит - едешь. А завести промерзщий мотор это всяко бывает. Сейчас проще на все свои машины эл подогрев поставил. Береженого бог бережет. Только редко им пользуюсь, времени много уходит на обогрев. До 2 часов. лень и холодно ждать.
Я тоже так думаю и поэтому лью хорошею минералку (ее еще называют полусинтетикой ) 10/40 и для нашего климата и зимой и летом нормально .