С чего вдруг такие выводы. Я уже выше говорил - проблема возможно в том, что народ хочет сэкономить. Если брать кастрол в оригинальных (!) канистрах в проверенных (!) точках продаж (в официальных магазинах автохимии я имею в виду, которые имеют сертификаты дилеров), то сомнений в его качестве и не возникнет. Вы ж сами и говорите: "Нужно лить не поддельное масло".
Ну не все же живут в больших городах. Поэтому берут в простых магазинах, где шанс нарваться на подделку сильно возрастает. Но ведь берут же...
Я тут уже упоминал сертификаты, так вот - самый верный способ проверить официальность продаж кастрола (а значит и его аутентичность) это спросить у точки продаж сертификат. У тех, кого кастроловцы допустили к продажам (и где проверяют качество продаваемых масел), сертификат есть и обычно висит на видном месте в торговом зале.
Ну мне кажется, что от размера города честность магазина не зависит. Или торговая точка дорожит своей репутацией, заключает договоры на реализацию с официалами, или торгует всякой ерундой. Во втором случае магазин долго на плаву не продержится. А если магазинчик небольшой, но честный, то обычно на стенке в торговом зале вывешиваются сертификаты брендов, с которыми у этого прдавца контракт. Если мы говорим о Кастроле, то они свои сертификаты как раз магазинам выдают - номерной документ, печать, подпись, все дела
Последний раз когда я слушал жалобы на то, что масло коксуется, после уточняющих расспросов выяснилось, что человек просто забил на период замены масла (а зачем, еще тыщ двадцать походит), залил не то масло, которое для его машины рекомендовано (типа зачем, масло все одинаковое) и до кучи заправлялся черти- где. Если лить кастрол тот, который подходит данной конкретной машине по допускам, и менять масло вовремя, то движок будет жив-здоров. А так любое хорошее масло можно загубить неправильным использованием.
Под оригинальный сертификатможно и паленку пристроить ,сертификат дается на точку продажи реальное происхождение видно только в наклодных где указан код там декларации .
Походу с Consol эксперимент не получится. Вчера увидел в магазине. Лукоил 4 литра 470р, Consol 460р. Овчинка выделки не стоит. Так что пока лукоил, буду присматриваться к Luxe, или возврат к ТНК, т.к. Лукоил тоже борзеть с ценами стали. Но 500р за масло - перебор, хай сами его льють. Возврат на минералку однозначно.
Ну кто с чего ржот. Я к примеру ржу с лохов, покупающих то же самое масло за 2 штуки р. и катающихся на нём 15 тыс км.
то же самое масло не будет стоить 2 штуки.. зы Я покупаю за 1200 можно сказать оригинал, и меняю на 8-10ткм
Аминь!.. Сочувствую, ваша машинка вполне обойдётся маслом за 500р, при той же замене 8 тыс км. Но что то останавливает его поробовать, что?
Ну я тебе уже показывал фото с горловины своего мотора. Надеюсь летом сниму клапанную крышку для подстройки клапанов и именно для тебя выложу фото блестящего мотора. А живёшь ты именно за счёт лохов, кои не соблюдают интервал замены и палятся на левом ДОРОГОМ масле. ЗЫ: Я уже сто раз сказал и обосновал что Лукоил круто, и не только я, а еще и много уважаемых товарищей здесь на форме. Но ты ведь не подпишешься на себе проверить? Верно? У тебя рулит масло Neste, но оно ведь то же самое что и все остальные настоящие масла. разве не так?