Настоящий кастрол в Венгрии насколько я знаю производят, но у нас в России я лично покупал только кастрол произведенный в Германии или в Бельгии. Про Эльф не знаю. Какой "по паспорту" кастрол имеете в виду вы тоже, но у меня на кастроле масло уходит по минимуму, можно даже сказать что совсем не уходит. Масло EDGE 5W-30
Как можно минералку называть полусинтетикой? А хорошая полусинтетика, видимо, должна называться синтетикой?
Что не понятного? Полусинтетика делается на минеральной основе. По сути это самая что ни наесть настоящая минералка.
С чего бы вдруг? Кастрол и лукойил производят абсолютно разные концерны! О каких фракциях речь идет вообще непонятно. Хороший кастрол на фракции не разделяется. И Geka правильно написал, хорошее масло в здоровом моторе ничего не загрязняет
Полусинтетика делается путём смешивания минералки и синтетики. И где же тут по сути самая что ни наесть настоящая минералка, если там половина синтетики???
О том и речь, что по сути нет разницы отечественная/импортная. Главное чтобы качественная была и допуски были
Полусинтетика это не совсем правильно называть .Есть минералка и синтетика , а так называемая полу синтетика это минералка прошедшея более глубокую очистку от бензола .
А вот такой вопрос из чего состоит масло моторное и как его делают ? А то развели тут такое научно экстросенсорное диспутирование ,вроде умных и научных слов много ,а главный вывод темы ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ.
Кэп подсказывает, что данное замечание относиться к купленным в магазине маслам, а не к процессам на НПЗ. Так-что написанное по-большому счёту ничем не отличается от написанного в статье.
За вот эту конкретную фразу нужно убивать обоssаным тапком: "Следует помнить, что минеральные и синтетические масла нельзя смешивать друг с другом". Эта фраза показывает пропасть в знаниях изрекающего. Все остальное запросто может быть из этой же пропасти. Газет лучше не читать. Что есть полусинтетика? Что есть минералка? Это какое-то базовое масло + пакет ясно обозначенных однозначно синтетических модификаторов/загустителей/присадок. Базовые масла изготавливают на весь мир (условно) 8 контор, присадки +-50, с учетом различных комбинаций или без учета, все масла являют собой в той или иной степени "микс". Кроме совсем специфических... По поводу смешиваемости. Брошюрки, присылаемые с маслом кастрол, в 2006 году содержали четкие указания по поводу допустимости смешения всех основных типов масел. Дословно не вспомню, но смысл ясен как мык коровий: все моторные масла смешиваются со всеми другими моторными маслами без фатального нарушения основных свойств. Косвенным подтверждением этому служит пример абсолютно всех автолюбителей. Все мы смешиваем старое и новое, неизвестно какое "сервисное" и купленное в гамазине, известно какое купленное прям на заводе + промывка + доливка + присадки. Масло в торговой сети - это либо масло, либо брак, либо контрафакт. С контрафактом максимально всё ясно - пользовать нельзя. Брак имеет место быть - продукция даже самых именитых брендов выпускается по максимально "безотходному" типу. Нестыковки по каким-то параметрам, перезагрузка катализаторов, перенастройка после аварий/перезапусков просто переводит масло, не соответствующее обязательным пунктам строгой сертификации в разряд не столь жестко зарегламентированных "сервисных" масел или OEM - сервис всё сожрет/зальёт. Благо у сервиса и юристы зубастые - в случае чего отобьются. А масло OEM (тот же кастрол SLX) дешевле обычного "товарного". Если это масло - его свойства зашифрованы в наименовании/указаниях/допусках/классификации. Все остальное - реклама. Никаких "уникальностей" нет и быть не может - массовое производство "вывертов" не приемлет. Хуже делать нельзя - затопчут и обсвистят конкуренты, но нельзя и лучше/дороже - акционеры сожрут живьем. Никаких премудростей.