Да, я ж говорю - в профиле.. Антикрыло правда в гараже еще валяется, все никак не запилю на багажник..
по кастрюлю нареканий много, ссылаются на место производства, по мотюлю минимум. выбор очевиден. я с ликвимоли поднялся на мотюль. даже ликви жрало, что уж говорить о кастроле, который горит у всех)) а мотюлька щас вообще не кушает, после того как течь под клапанными крышками устранил плюс ко всему на подделку не нарвёшься с мотюлем
А может масла нормальные были, до этого:? И знаете что самое забавное? - Моему мотору, который кстати, практически в идеале, пофиг какое масло жрать. Ему всё нравится. Вся его жизнь прошла на дешевой минералке и полусинтетике. Ну и слава Богу, что он ни когда не видел ни Мотулей, ни Кастролов, ни Мобилов, ни прочих понтов. Да, и хрен кто может таким похвастаться, а я могу! - Мой мотор ни жрет масло, от замены до замены ни капли не доливаю. Вот так вот.
так и знал что придерёшься)) ликви жрало по литровой банке в две недели. банок 6-7 я влил так литровых и поехал купил 6 литров мотюля. залил и жор стал меньше в разы. а уже после этого поменял прокладки под клапанными, теперь угорает совсем чуток. v6 и рядные это разные вещи всё таки
честно, лень считать) последний раз залил литруху в феврале до отметки макс, сейчас уровень чуть ниже серёдки, езжу каждый день, причём топлю. Разница просто небо и земля, езжу и не боюсь что движку заклинит от голодания
Прикольно, насмешил. Но на вопрос не ответил. Если есть заявления, будь добр проследи за "мелкими" ньюансами. А так, только трёп....
Не вижу смысла. Я тут сижу не для того чтобы пиарить бренд. Это просто моё наблюдение, а не заявление, никого не заставляю ничего лить. Мне помогло, а кто-то сейчас заливает в в6 ликви10w40 superleichlauf и проклинает всё на свете.
На 1.8 двиге в основном ликви моли, и ляхлауф синяя канистра, и с дисульфидом молибдена серая канистра, угара нет вообще, меняю раз в год, проезжаю около 15 ++ т.км. Угорало у меня Эссо полуси7ь. Всего один раз его пробовал. Не понравилось.
+1 сам на него пересел как и говорил ранее: 1) снизился жор! 2) отмылся двигатель! 3) по личным ощущениям движка крутится легче и динамика возрасла 4) уверенный пуск двигателя в -35 на газу это то, что было замечено после того как пересел с Zic полу синьки в металических канистрах (п.с. за качество зика, что не паленка уверен) а до зика катал на шеле брал у официалов, в мороз застывало, и машинка его кушала, а остальное как и мотюль.....
Ощущения что движка крутится легче не от масла а от его ценика Любое качественое масло отмывает двигатель хотя промывочное лучше всех даже лучше Лукойла. Исправный двигатель масло практически не ест или кто будет возражать.