А что не так с местами производства у Кастрола? Я по канистрам видел место производства - Германия, еще бельгийское бывает. У меня не горит Да и в целом нареканий не имею. Думаю, дело было как раз в устранении проблем в самом двигателе, а не в смене масла, не находите?)
вопрос немного не в тему, что может подтекать в районе радиатора возле датчика небольшая лужа в этом месте на защите пробовал рукой вроде не тосол, откуда масло там может взяться
А что в районе радиатора еще есть может маслянный радиатор есть , и какого датчика , рядом с радиатором есть двигатель и много датчиков .
Если открыть капот то справа внизу радиатора есть датчик я так понимаю температурный он прямо в углу стоит есть еще небольшой патрубок металлический вот там у меня наблюдается подтекание. У меня между радиатором и двигателем есть пространство 10-15 см. Лужа в том месте где нижняя губа бампера стыкуется с защитой движка
короче буду снимать защиту и смотреть рассмотрел хорошо этот патрубок идет к небольшому радиатору что крепиться впереди основного
По поводу последних движений лукойла, или подделки именуемой лукойл. Вчера посмотрел масло с щупа на авто проехавшего 5 тыс км - масло светлое, практически не изменилось. У кого лукоил, посмотрите свое плиз, и сколько км проехали.
У мну в этом месте тоже была лужица,оказалось подтекала жидкость ГУР из мест соединения шлангов №8 к трубке №12 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=E5900218 .Поменял шланги(были дубовые и хомутами уже не обжимались)-течь прекратилась.
Это ближе к истине вот сижу и думаю при чем там кондей в общем снимал я защиту вытер на ней лужицу, залез на яму смотрю, мокрый был металический патрубок в том месте где он спец хамутами крепится к радиатору именно в том месте дальше он полностью сухой был, кароче вытер его тоже все позажимал часок покатался октрыл капот вроде сухо, посмотрю что будет дальше
А какой лукойл? К этому пробегу обычно слегка коричневое. Еле заметно. Если постоянно используещь хорошее масло и меняешь вовремя. То грязи в ДВС не накапливается, свежему маслу мыть нечего в чистом движке. У меня к замене (15 ткм) обычно страшно черного цвета. Новое потом долго на щупе определяю по блеску или на ощупь. Иначе и уровня не видно.
Подозрительно, как пишут в умных статьях масло моет двиг первые 1,5-2 т.км., даже если движок чистый все равно оно темнеть начинает к этому пробегу
Проблема решена, лопнул аллюминивый патрубок в месте где крепится к крепежному хомуту, мастера сказали это болячка машины
Полусинька в серой таре с красной этикеткой. Масло в основном темнеет не от грязи и нагара, а от выработки присадок и окисления. Хорошее масло темнеет к 2 тыс км, на 5 тыс должно быть черное. Дык вот тож. По этому меня интересует, только в мой регион попало такое масло или еще где засветилось?
Пользую тошно такое же, только другое с желтым этикетком "Люкс" - проехал 2Ккм и уже на щупе проявляется неплохо. Процесс идет. На второй пятицилиндровке Ельф 15-50, пробег тот же, цвет такой же, более-менее насыщенный янтарный
Про желтую мне двое говорили, у них все нормально, чернеет. Похоже косяк только в серых канистрах с красной этикеткой.