Дак и не пей серо-красную тогда, раз не нравицца. Хотя, я вот пытался свой AAR "типа промыть" от прежней жижи, заливал Ведет себя совершенно предсказуемо и правильно - использовал как "промывку" на 600 км
Лет 5 пользуюсь только Шелл полусинь 10-40. Есть Ниссан 1990 года, разбирал движок, очистил, после смены масла все чисто. Проехал 7000, поменял, через 2000 чистое. И так три раза. Чистое после 3000 пробега, потом темнеет, но не черное. Смотрю внутрь двига, все чистое (при покупке жесть черная полная была). До меня на авдюхе тоже по чекам лили Шелл такой-же. Крышку клапанную открыл - чернота, и масло черное. Проехал 100 км поменял - через 500 км опять черное. Итак 3 раза, и через 500 км опять черное. Покупаю на розлив в очень рекомендованном магазине, и цена меньше чем в канистре в два почти раза. Думаю так и лить - менять пока чернота не пройдет. Ну реально - сменил фильтр - масло - 500 км - черное как отработка...
Смейтесь дальше. Реально Шелл не подделка, 160 руб литр из бочки. Если бы была паленка магазины их сожгли бы уже. На заправке 320.
Ты братух прочитал что я двиг разбирал перед этим? И собрал без соринки. И почему я проехал 7000 и масло чистое? Я понимаю что масло окисливается, но если поршневая в порядке, то и маслу достается меньше.
Обоснуйте чего смеяться. Я работаю в пищевой промышленности 15 лет я щас тоже начну смеяться. Железка любая не дороже Ваших внутренностей.
Ты был прав Прошу понять и простить Завтра поеду варить патрубок, потом загвоздка №2 как заправить кондей
По тому, что это не Шелл, это просто масло, такое же как и мой левый лукоил, возможно они разлиты из одной цистерны. Хуже от него мотору не будет, грязным он тоже не станет.
при сварке трубки могут повесить "соплю"во внутрь трубки в месте сварки, и уменьшить проходное отверстие трубки, после этого возникнут проблемы в работе кондея. Это я к тому, что не вари в первом попавшемся месте. В начале уточни, что они не первый раз варят трубки таких диаметров.
Спасибо за совет там дырка с иголку в патрубке, ты думаешь будеть мешать пайка? Просто на разборе не факт что найду хороший патрубок а новый покупать это уже в крайнем случае
Просто нужно найти мастера, кто варит именно трубки (а не диски колёсные например) Обычно это умеют делать те, кто занимается ремонтом холодильников и кондиционеров (не автомобильных) Но если есть сомнения в сварщике, лучше варить так http://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_06_2011/post-6590-13078683500097_thumb.jpg или так http://static.baza.farpost.ru/v/1328011603450_bulletin Т.е. родную трубку разрезать и вставить в трубку (тоже алюминиевую) чуть большего диаметра, а стыки проварить.