аналогичная ситуация и у меня,немного начинает темнеть маслецо.....после 17000 км пробега на этом масле и заменой его через каждые 5000-7000 км, обратил внимание на колено и распред,все в отличном состоянии,без рисок и потертостей,а там дальше буду следить за состоянием двигателя
У меня есть знакомый мастер по бытовым холодильникам думаю к нему обратиться за помощью, еще вопрос читал на форуме что заправляют разным фрионом 134 или 12 как мне определить какой мне заправить
Прям в точку Шел одно время разливали на заводе Лукойл в Перми но потом почему то Шеловцам это не понравилось. И Лукойл тоже разный как говорят лукойло веды Пермский хвалят . А вот масло от дяди Ашота из Чалтыря в разных канистрах все одинаковое Г. На моей дизельной машине масло чернеет очень быстро , даже после капиталки ,Лукойл не пользую.
Да, пермский хвалят, всегда был отличный, лет 5 пользовал. Но последняя лажа именно в пермской упаковке. Наверное все таки солью эту хрень от греха подальше,3 тыс., а оно как новое. На днях обратил внимание на кончики кулачков распредвала, что то мне не понравился их слишком девственный металл. Залью валяющуюся с зимы, спешно купленную зимой от страха, канистру ZIC. Заодно понаблюдаю что за масло...
Во-первых, у меня на масле шелл ультра хеликс 5w40 из бочки заклинило турбину. Во-вторых, как говорят водилы из нашего города, которые это масло возили: "в одни ворота заносят бочки с отработкой, из других - выносят бочки с готовым маслом." Решать тебе, правда это или нет. Для меня существует только два бренда масел: Motul и Aral. (Есть ещё варианты. Я пишу то, с чем сам сталкивался) Почти всё остальное - это говно-масло с усреднёнными характеристиками для усреднённых по мощности машин, произведённое с минимальными затратами. Характеристики масел таковы, что они "как из одной бочки". О масле серьёзно стоит задумываться, когда мотор турбированный, повышенной мощности или высокооборотистый. Для всех остальных моторов сойдёт любое говно-масло, главное почаще его менять.
Да уж монолог весьма знающего человека . Да будет вам известно все производители масел используют отработку , Motul и Aral не исключение в Германии да и во всей Европпе это должны делать по закону . Интересно какое масло возили водилы из вашего города ? И как можно увидеть что возят из разных ворот Вы размеры современного крупного завода представляете ну если это не подпольный завод по производству бодяги. Какие характеристики ? Да и Motul это не масло а бренд , и у кого он берет из говнопроизводителей компоненты вот вопрос , так получается Motul делает из говна конфетку .
Речь идет о буржуях там все отработанное масло утилизируется , даже макдональдс платит деньги за то чтобы у него забрали посное масло . Отработка после регенирации в основном идет для изготовления основы трансмиссионных масел и то какой то части .
Nesles Мне надоело играть в рулетку с маслом, надоело покупать литрушечки, а не 4-х литровые канистры и прочие извращение в надежде не попасть на низкокачественное масло. Мне надоело слушать продавцов, уверяющих что масло из бочки это абсолютно тоже самое, что и в канистрах. Может разные заводы по всему миру хоть и делают всё под одним брендом, но качество у всех разное, как и зависимость качества масла от тары! Откуда это, если, допустим, 5w40 должно иметь одни и те же характеристики и свойства? Ну и зачем я буду в следующий раз покупать, например, шелл, если есть огромная вероятность купить откровенное говно-масло? Удешевление тех. процесса, отсутствие надлежащего контроля или умышленный обман - об этом мы никак не узнаем и можно только предполагать. Качество масла будет заметно после достаточного пробега, а возможно, ты этого и не заметишь вообще. А если мотор нагруженный или форсированный, то "качество" этого говно-масла быстро вылезет наружу.
Как раз качество у крупных производителей примерно одинаково только цены разные. А для особо нагруженных и турбированых движков название масла похрен главное допуск производителя движка. И в какой таре масло разлито тоже по барабану все оно с одной цистерны, и оригинал тоже ,самое главное не официальное.
Что наберут то и пускают повторно , а все остальное представь себе из нефти. Законы в Европпе такие , а байка эта от первоисточника вот.
Так покупают их сразу нужное кол-во. Литрушки, как правило, разлиты на совсем другом заводе (задайся вопросом почему так? вроде продавец один, поставщик один, а завод другой) и вероятность попасть на говно-масло ниже. Или есть другое мнение, что они сделаны из более качественного сырья с другим контролем качества. Возможно, как раз не из отработки. Подделывать тоже не выгодно, проще большими объёмами левак гнать.
Сними розовые очки Я тоже так раньше считал, только реальность совсем другая. Лохов из нас делают только в путь. Если тебя говно-масло устраивает, пользуйся на здоровье и гордись тем, что ты очередной разрекламированный бренд-ширпотреб залил.
АХТУНГ! Мужики подскажите сколько мне фреона 134 надо заправить в кондей, оченьнама нужно. Искал на капоте табличку не нашел