Задайте этот вопрос тут: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149 больше шансов получить ответ, здесь все таки о маслах трут.
Да какие сказки, тот же шелл производится в 5-и разных странах евросоюза. Смотри на штрих код литровой тары и 4-х литровой. Может как раз хорошее масло, а не говно-масло будет с другим штрих-кодом? Всё равно это рулетка ... я в неё больше не играю :
Я ничего не буду тебе доказывать. И не собираюсь тестировать на собственном моторе качество масел одного бренда из разных стран. Есть желание - занимайся, проводи исследования. Почему поставщики разные и т.д. Когда пришла очередь замены масла, мне не хотелось ждать из заказа Aral или Motul, как я это делал обычно. Сначала в магазине стал покупать в канистрах по 1 литру, потом 4-х литровые, а потом и вовсе залил из бочки. Ведь это же одно и тоже! Все вы тут хором орёте как продавцы в магазине! И всё, крыльчатка турбины встала на одном месте. Турбине (KKK K04-23) всего ГОД был!!! Нельзя в наше время расслабляться, нельзя! Иначе тут же поимеют
Лью уже в 5 ую машину BP Visco 3000 10W-40, во всех случаях разливуху с бочек (правда один раз покупал в 4х литровой таре, разницы кстати не заметил) и всегда беру в одном и том же месте, на каких то машинах снимал бОшку на каких то поддон и/или клапанную крышку, везде результат очень даже не плохой, все чистенько гуталина и прочих прелестей нет, меняю раз в 7-8 тысяч и не парюсь, во первых 20 летние авто это далеко не бентли континенталь, во вторых нет смысла переплачивать за бренд в бутылках налитый из той же бочки, а так как живем в рашке, то в этой бутылке может оказаться что попало.
Бочка может содержать буквально все, что угодно. Любой неликвид, и это еще и не самое плохое Даже если предположить, что изначально в бочке было то, что написано на этикетке. Это не всегда так. У бочек с маслом есть и владелец, и продавец, они могут быть разными людьмями и у них интересы не всегда одинаковые. Совет от продавца. Не берите масло "на разлив". Не рискуйте своей машиной. Или как вам угодно
Короче поменял сегодня масло, залил "Аддинол" из бочки. пришел домой и прочитал... и че теперь делать? купил в нормальном магазине, там всегда на разлив только это масло, но оно же есть и в канистрах но чуть дороже.
Работал у офф дилера шеврале/опель, и что самое интересное масло было именно разливуха из бочек, были и литрухи на доливку и 4шки, но в мотора на то лили разливон. Масло кстати дексос 2 было
Откуда уверенность, что крыльчатка стала именно из за масла? Что, что? - Вешаться! Щютка... Ради интереса понаблюдайте за маслом, тупо по щупу - угар, цвет, пробег и т.п. Ну и отписаться не забудьте.
Так то я особо не парюсь. Магазин, точнее сеть уже не первый год работает, все чеки в наличии. Про масло отпишусь по результатам.
всё от магазина зависит и их поставщиков. Я 6-7 лет лью Ravenol из бочки в одном и том же магазине. Пробег на нём под 200. Правда, турбины нет
Большей ерунды не слышал . Масло когда приходит с завода на этикетках и в документах что на бочку что на литрушку место производства одно и тоже , на канистрах и на бочках стоит дата и час розлива, и штрих коды зависят еще от партии. И масла произведенные для европпы и для России отличаются этикеткой и еще иногда названием но не как не качеством не знаю за все бренды ,а у производителя ТОТАЛ так. И говорить что Матюль это масло а все остальное гумно , это тоже самое что утверждать ZZZ в вине ауди значит что она оцинкованая .
Масло может называться хоть максос 3 Какая разница, чего на этикетке написано? Главное - что внутри. А что внутри бочки - точно знает разливун-продавец и только он. Следите за руками. Магазин. Приходит масло бочковое, ну скажем, пяти разных ценовых категорий. Условно: 0W40 синт, 5W40 синт, 10W40 полусинь, 10W40 минералка, 15W40 минерал. Много бочек, грубо - минимум по паре каждого. Типа - одно заканчивается, второе на подходе, для любителей новехонького/с пылу-жару (есть такие, которым ну прям необходимо "свеженького, с запахом бельгии") Дело происходит, к примеру, в период смены масла весна-лето. Клиентура сформирована. Дедусы/шапкусы берут 15W40. Рачительные водители олдтамеров - его же. С ними все ясно: максимум плохого, что они получат - недолив. Владельцы несовершеннолетних "ласточек" по большей части мнят себя "знатоками" и заливают полусинь 10W40, а самые пафосные - 5W40. Продавец, тща свой интерес, производит "микс" из остатков старого/неучтенного (а неучтенка всегда остается, ибо розлив идет литрами, а не кГ или сильно "на глазок" - не обольщайтесь "щетчиками" на насосах) или тупо льет в пустеющую бочку полусиньки совершенно неходовое минеральное 10W40, не забывая подмешивать и 15/40, искусства ради Те, кто является обладателями "пелёночного молодняка" не парятся абсолютно и заливают масла на сервисе. Они - не в счет. Но если ОНИ придут - получат самую дешевую минералку под видом положенной синтетики и в процессе эксплуатации этого не заметят, ибо "тележки" нулевые и полностью исправны, масло меняется строго "по часам". Причем все это безобразие может твориться с ведома господина/хозяина, в спешке собирающего деньги на очередной закуп контейнера/трейлера, ибо когда заработать, как не в сезон? В этом случае и наличие надсмотрщиков/камер наблюдения/стеклянной перегородки не исправляет ситуацию. А если в магазине имеются на продажу и масла других брендов? А если все более-менее известные бренды представлены? Уверены, что заливаете именно Мобил а не Ойлрайт? По внешнему виду "неодетое масло" отличить ну оч.проблематично... Вывод - берите канистры в стабильном и проверенном месте. Ради душевного спокойствия. Или как угодно