Тоже залил его на днях, по совету знакомого.. Он лил его в галант >200тык.. Подкупила цена 1860р за 6л, неподделываемость и vw 502 00.. Упаковка очень качественная, наклейки не отваливаются.
Я уже давно беру со склада оф. диллера тобиш из вторых рук , первые завод и рзливом и в мятых канистрах ( мнутся при перевозке) и проблем нет , по поводу масла с бочек в магазине от части согласен ,хотя знаю у себя в городе и такие в которых можно брать смело не опасаясь подделки.
А вот не только слова моет - не моет, темнеет - не темнеет, но и реальные факты http://www.2112.ru/showthread.php/2...F-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB
Мало ли забылось или кто-то просмотрел. Во всяком случае есть наглядные примеры и на их основе можно аргументировано что- то утверждать. В данном случае и хорошие, и плохие результаты показывают и Лукойл и Кастрол. Так что правда в данном случае скорее всего одна (об этом уже неоднократно было сказано) - не "левак" и своевременная замена! PS: езжу на Mannol Molibden benzin 10w40, пока нормально.
Обоснуй. Того, что масло должно быть не поддельным и меняться должно с установленной регулярностью. А Лукойл это или VAG не имеет значения - главное качество продукта и допуски производителя а/м. Я, честно говоря, тоже не вижу смысла лить синтетику новейших разработок (за 2000-3000 руб/4л классификации по API SM) в мотор, спроектированный 20 лет назад, так как он на это просто не рассчитан. У меня на одометре 365 тыс км. пробега, а фактически наверное больше, расход масла 300-400 гр./1000 км пробега, что укладывается в норму. Третий год лью маннол 10w40 полусинтетику, масло темнеет на 1500-2000 км. пробега. Побывал расхваливаемый шелл HX7 10W40: угар ужас - 700-900 гр/1000 км, вернулся обратно на маннол.
Ага... Когда наконец перестанут совать эту ссылку на это антинаучное "исследование"? В каждой теме про масло она всплывает как кафно. Она наверное уже во всех поисковых системах первой выбивается...
Ты утверждаешь, что изображения на фото это херня, тогда обоснуй свои утверждения! Ну а если слова твои - херня, тогда действительно ничего обосновывать не надо, просто будем иметь ввиду, что Asheff порой херню несет........ PS: что же по твоему тогда не херня? что у тебя под клапанной крышкой и в поддоне? выложи фотки мотора своей машины, которая на мобил 3000 / кастроле ездила и ездит, у тебя там чистота, все блестит и сверкает?
Какие фото моей клапанной крышки?! Ты о чем вообще?! Ты видишь там где нибудь интервал замены масла? А? Ну кроме кастрола 30 тыщ (дибилы, лонглайф полтинник свободно бегает). Еще вопросы?
Внимательно читай: Да, там указаны пробеги и интервалы замены масла. Есть даже примеры при переходе с одной марки на другую.