Смешно? Ты хаишь все кроме кастрола и на прямые вопросы не отвечаешь. Вот, например: Вот это действительно смешно! Все это похоже на пи устое сотрясение воздуха............ А то, что человек собрал множество примеров по интересующей множество автомобилистов теме смешно быть не может. Как ты определяешь, что, например Лукой, на которое Geka, льет оставляет нагар и мазут в моторе. Ты сам - то мотор хоть раз перебирал?
Враки! Олейну он тоже хвалит. ЗЫ. Че сцепились? Возьмите лучше по пиву... А что касаемо масла - ездите на том, что нравится. Каждый сам своему коню хозяин.
Да, смешно.. Грамотная смена масла никак не может повредить двигателю. Про кастрол - да, было время. Сейчас я более либерален в этом вопросе, давно уже на мобиле гоняю только потому, что в сервисе только он где меняю.. А завтра ваще буду брать x-cess 8100 А я тебе еще раз говорю - может. Статья ниочем. Периодов замены масла нет, гарантий того, что масло было не паленое и подавно.. Да никак, только по своему опыту. А увидеть нагар не обязательно перебирать мотор, достаточно снять клапанную крышку.
вообще-то многовато для ABT. 3-4 литра на 10 тыщ! На R4! Не турбо! Да он у тебя просто-таки жрёт масло. Вот от max до min по щупу за период между заменами - это нормально.
Бред какой то,я не доливаю вообще литр на тысячу-я считаю движку уже ппц... Это от замены до замены получается можно влить еще ведро масла Жесть короче...
Если внимательнее почитаете мануалы и учебники - литр на тыщу для 4-цилиндровых движков - это повод для капиталки
Фото конечно впечатляют ,часто видел такие движки не машинах из Америки , иногда чтобы сменить масло приходилось снимать поддон и выковыривать гуталин ,но америкосы перед продажей машины не жалеют и масло не меняют. Пробеги в 20-25 т на синтетике вполне реальны при одном условии если есть допуск производителя движка ,двигатель полностью исправен и что не мало важно машина ездит не у нас . Например мерин вольва дают пробег от замены на синтетике до замены порядка 150 т км правда грузовики заправочный объем масла больше 15 л но по буржуинским дорогам ,а для России максимум 50 т. км и все из за нашей великолепной соляры и пыли на дорогах . Сведения от оф диллеров .
Согласен. Как же нет, если ты сам писал, что есть? Вот я и спрашиваю, что в твоей машине под клапанной крышкой лак, чернота, мазут или чистота и блеск? Кстати опять на вопрос про переборку двигателя прямо не ответил!
Честно говоря самого немного напрягает, буду думать в этом вправлении - может раскоксовку сделать, может присадку какую залить. Т.е. 1 литр на 10 000 км. пробега?
Наверное, но не дураки же их придумали. Вопрос в том чего больше зла или пользы в каждом конкретном случае.
Их придумали барыги чтоб лохов разводить. Ни один уважающий себя производитель масла не делает присадки. Имхо присадка - временная мера чтоб до сто доехать на ремонт, и то в большинстве случаев она не требуется