Устал повторять. Присадки сдыхают на первой тысячи км, присадки в основном моющие!, еще раз обращаю внимание -МОЮЩИЕ. Вся рекламная противозадирная хрень это именно хрень, весь расклад о вязкости - это ОГРОМНЕЙШАЯ хрень. Все масла одинаковы, они просто смазывают металлические детали, и больше НИЧЕГО!, Больше реклама. Цель масла, основная -смазывать, и больше ничего. Дерьмовое масло коксуется и горит, нормальное держит температуру и не оставляет шлаков. Вот и всё, вот и вся разница. Масло производят всего навсего десяток компаний, а все ваши мобилы 1 и т.п это всего лишь покупатели основного сырья, в коие добавляют "чудо" присадки. Коие как напомню, сдыхают быстро. И в конечном плане мы имеем, ту же самую смазку, только у меня за 350р, а у вас за 1200. только двигателю на это глубоко наплевать.
Жек не сравнивай свой мотор, в который можно олифу купленную на строительном рынке заливать, и ему ничего от этого не будет. Не совсем так, вот как раз у нас в колхозах интервалы соблюдают, и больше 10 тысяч от замены до замены не наезжают. Лукойл это не круто, лукоил это рулетка. Я что враг себе что ли, в 20 клапанник всякую парашу лить. А Neste это рулёз, никаких подделок, это масло с большой буквы.
да ладно.. присадки, поддерживающие вязкость как раз таки и живут до 8-10 тыщ.. Я кстати тоже хотел написать, что в твой дефорсированный 5ц пофиг что лить на самом деле..
Какая упёртость, ужас просто! Сказал свой мнение, отлично! Так нет, пытаются привить всем вокруг, как правильно и как не правильно! А если по теме: "какое масло лучше" - лучше то масло, которое вас устраивает по всем параметрам, включая его цену! И эти параметры каждый сам для себя выбирает.
Ещё раз повторю, никакой ВЯЗКОСТИ не существует, это развод, уж извините, для лохов. А некоторые индивидумы пытаются вязкость на пальцах показать, щупая масло, типа липнет или нет.... Ну вот с чего ты взял что это параша? Я всётаки выложу тебе фото мотора именно на этой "параше". Извините, но мы здесь просто разговариваем. У вас есть что сказать по теме? Обоснованно. Ну ведь говорим о примерно этих моторах. У ASheff что супер мотор? Он даже на японца не тянет, коему возможно и нужно какое то супер масло. Но я говорю о немцах, до... ну до 2000 годов пусть.
ASheff Есть текучесть при определённых температурах, но не вязкость. Другое дело как она влияет при высоких температурах, но это свойство основного ингридиента. присадки в этом абсолютно не участвуют, это маркетинг. Кстати, правда по не проверенным данным, наше "дерьмовое" масло CONSOL - это любимое масло NESTE, которое уважает Лёхан. Но, инфа не проверена.
Буквально позавчера интересный экземплярчик попадался, при очень чистом внутри моторе ахриненно убитые шатунные вкладыши. Пробег 93 тысячи у мотора (ваз 2114 с восьми клапанником). С новья лили лукойл полусинтетику. Жалобы были на горящюю на ХХ лампочку давления. Знал бы что такая тема попадётся, специально для тебя бы фотки сделал.
В смысле, катались на убитом моторе? Тогда причём тут масло? Ну извините, что масло не смогло выполнить функцию вкладышей. Действительно, дерьмовое масло! Лёх, ну ты вроде умный человек и со стажем. Объясни мне разницу в маслах, только из своего опыта, а не из клиентов приехавших хрен знает на чём.
Жек, ты бы погуглил. сколько neste производит масла и сколько лет consol. З.Ы. Уж совсем клоуном себя бы хоть не выставлял. Ведь тебя уже никто в серьёз не воспринемает из старожилов форума.
Ну дай ссылки для клоуна. ЗЫ: Да форум уже давно опорафинился. Если уж утверждаешь давай с доказательствами. А мнение твое "потому что так правильно и другого быть не может" в принципе ничем от клоунады не отличается. А оно у тебя постоянно. Только без обид, не девочки. Кстати, гуглил.
Как мотор может быть убит при пробеге 93 т. У водителя которому 56 лет? Лампочка иногда подмигивала на горячем моторе, это списывалось на обильно потеющий маслом датчик контрольной лампочки. Замену датчика совместили с замером давления мех. манометром. А какую функцию выполняет масло в моторе по твоему?
Правила почитай. Нельзя выкладывать переписку ЛС без согласия второй стороны. Ну если не влом, перечитай эту тему, два раза было это продемонстрированно.
ну не заю, мне кажется нормальный человек при подмигивающей лампочке задумается, а не будет ездить на авось. Да, и , у меня на Лукоил ничего не подмигивает. Лёх, а мне это и не надо, как и кто меня воспринимает. Мне интересна идея и общение, пусть я и дураком буду выглядеть. Не забыл, что мне балы "репутации" и нахрен не нать? ЗЫ: И кстати, настоящих старожилов, которые действительно были мастера от Бога, уже давно забанили.
популярно о масле, советую прочесть.. как ты думаешь, если залить Лукойл (масло имеется ввиду) в двигатель фомулы 1, сколько он кругов проедет? Можно пользоваться десятыми и даже сотыми целого..
Несте 1948 год http://ru.wikipedia.org/wiki/Neste_Oil консол Соответствий запросу не найдено. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=consol+oil&title=Служебная:Search Может ты нас просветишь, с какого года начался выпуск этой бурды под брендом consol?
А у вас имеется болид формулы 1? Или вы всётаки масло будете лить в вашу брынжалку? Лёх, я не просто треплюсь, а именно попытался изучить всю инфу в инете по маслу CONSOL. 2 дня штудировал. Я по памяти.. в общем была контора наших барыг, которая начала торговать всем что можно в 90х годах. Затем они отбелились и начали закупать сырьё и основной ингридиент у BP. Далее BP их послали далеко, и они нашли поставщиков в европе, ближе к нам. В конечном итоге польша, коея покупает масло у BP. Ну не знаю, кого, могу выложить ники действительно толковых людей.