И что? Присадка - не лечит убитый двигатель, она предназначена для временной эксплуатации перед ремонтом. http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php Читай
Прочитал, познавательно, но мало конкретики. Я задумываюсь не о каких - то там кондиционерах металла или прочей лабудени, а о присадке, увеличивающей вязкость масла. Как вариант может стоит попробовать масло с большей вязкостью 5w50, например.
1 конкретика у вас в движке будет после присадок 2 для величения вязкости масла не нужна присадка нужно новое масло
Значит все производители масла барыги . Присадки и добовки есть во всех маслах , а использование дополнительных присадок не всегда безопасно потому что неизвестно какая реакция пришлых присадок будет с местными , и если совместятся , томожет возникнуть другая проблемма нарушится баланс между составляющими масла причем может стать лучше в одном но хуже в другом параметре , И на глаз невозможно добиться нужной концентрации присадки в масле, чтобы эффект был такойже как обещают ,они испытания проводят в лаборатории все взвешивая с очень большой точностью . И во всех приличных маслах ревентолизаторы уже есть изначально.
Ты в натуре троллишь что ли? Капец... В моей типа светлого лака, мобил 3000. Сегодня залил x-cess 8100. Нет, не перебирал слава богу, потому что лью олейну..
Если кто-то чего то не знает, это далеко не повод кидать не очень вежливыми словами. Тщательнее с выбором слов, уважаемый, особенно с бредом. Некоторые могут возмутиться и отсыпать нелестных словей ответно... Я даже картинку с мануала могу кинуть. Ни слова про количество цилиндров. Речь идет не о нашей оценке того или иного события, речь о мануале по Ауди С4. Полюбопытствуйте. Хотя, доведись до меня, даже 3л долива на 7-8ткм перебор А дОльше никакое масло в наших условиях не живет - под замену.
Угу, та, что на фотографиях по ссылке на прошлой странице. Это совсем не жесть. У меня так и было до замены маслосъемных колпачков -1 л. на 1000 км. После замены МСК от замены до замены не доливаю вообще. Так что задубевшие МСК - это совсем не ппц движку. Это, кстати, информация к размышлению для zuk.
Да нет, и не думал. Внимательно читаю просто...... "Слобода" лучше! Колпачки менял в прошлом году - с расходом мала ничего не изменилось.
Сам менял, или отдавал на СТО? На СТО ребята ушлые - могли вообще туда не полезть. Знаю пару таких случаев - наши местные еще и не то умеют.
Хреново ты как то читаешь, перечитай лучше и увидишь, что интервал замены указан у одного случая из десяти. И интервалы по 15-30 тысяч для тебя это нормально? ты тоже может раз в 50 тысяч масло меняешь? А это уже дело религии
Учитывая расход, литр на тысячу, получается, что через 5 тысяч масло уже поменяно "доливками"... Так вообще масло можно не менять, про фильтр только не забывать... ЗЫ: У меня тоже что-то расход повысился, примерно литр тысячи на 4(90% трасса)... На выходных наверное буду менять МСК...
Учитывая то, что старое масло в каком то обьеме все равно остается, какая то часть из него накатала уже 10 тысяч, какая то уже 20.. А потом все удивляются, че это у меня говна под крышкой лопаты.. )) ЗЫ выделенная фраза не верна
Зачем? Чтоб ехало лучше, "жрало" меньше? Может тогда все таки задуматься о ремонте железа? Что такое вязкость масла, в плане работы двигателя, кто нить объяснить на пальцах может? И на хрена она нужна? А если присадок нет как класс? Ну вот в моем левом лукойле. Ни хрена конечно не знаю, что там есть, но по ощущениям там нихрена и нет. Al-wagen Синеньким вы выделили красиво. Мануал немецкий плиз в PDFе выложите ка сюда, ну или сканы немецкой сервисной книжки.
я тоже картинку могу с немецкого мануала кинуть, лень в гараж идти, фоткать и чего то доказывать оно те надо?
Ну интересно как бы, народ оперирует понятием "вязкость"... , часто перетирая масло пальцами с умным видом. Что за такая хитрая субстанция не пойму? И главное, нахрена она нужна?
мне лень читать, а потом с умным видом тебе втирать про вязкость сам почитай http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php не претендует на истину, ну для инфы сойдет