Я говорю о том, что пользователю все эти понятия и нафиг не убились. Тем более, проверить он их ни как не может. В мануале указано масло, вот и лейте его, не замарачиваясь не доступными для пользователя параметрами. Практически ни грамма, во всяком случае по щупу не видно, заливаю пол уровня, так же пол уровня и перед заменой. Меняю раз в 6-7 тыс.
Был вопрос как часто я меняю масло: меняю раз в 10 тыс. все сливаю и новое заливаю. Было 100-150 гр. на тысячу, а стало 300-500 гр. на тысячу, грубо говоря столько же сколько у меня, даже чуть больше. Скажи, а ты правда веришь, что за 25 лет в твоей машине никто МСК не менял?
По идее должны были поменять, т.к. ремонтировали ГБЦ - фрезеровали плоскость. Не факт, если были нормальные МСК, то разницы ощутимой не будет заметно. Вот и я про то же. У в50 вязкость больше, чем у в40, смотришь допуски решаешь к какое лить. Так что вязкость тоже понятие важное и нужное, даже для обывателя.
Не хрен там смотреть, в мануале указано при какой температуре какое лить. Грубо - зимой В40, летом В50.
Че тут склоняться то? Вы че, в эмиратах чтоли живете чтоб 50ку лить? К тому же не встречал масла 10 или 5 на 50. В основном либо 15 либо 20 на 50. Имхо по нашему климату синька 5-40, либо полусиньк 10-40. Либо уж лить на лето и зиму разные масла, летом 20-50, зимой 5-20 либо 5-30
Почти. На прошлой неделе +27+31 было, сейчас ниже - сезон дождей (около 2 недель в июне) +20+25, июль, август +30+35 (бывает больше), сентябрь +25+30 и все днем в тени......на солнышке термометр зашкаливает. RAVENOL Racing RS 5w50, TOTAL QUARTZ RACING 10W50, ELF Excellium 5w50, можно еще поискать, думаю найдутся. PS: по допускам wv еще пока не проверял.
Не, ну а че, если ценник устраивает на такие масла - вперед, но думаю что будет в районе 2 тысяч за канистру. Зы тотал допуска ваг не имеет, ельф тоже, посмотрел
А ездишь в основном в городе или по трассе? Вот, вот. Стало так недавно. Надо устранять. Уже 3 литра долил... Моя машина много чего пережига за 25 лет. Её даже сварили из двух... ВИН не пробивается. Но, ГБЦ не родная. Судя по всему она с Гольфа более поздних лет. А судя по тому, как относились к машине предыдущие владельцы, МСК никто не менял. В машине вообще было всё изношено, изломано, и даже не подшаманено. Водительская дверь изнутри не открывалась, масло подтекало где только можно, ОЖ тоже текла, колодки и диски стёрты до неприличия, резина в грыжах, диски гнутые/варенные, люк не работал, в салоне всё на саморезах, одометр не работал, подсветки приборов не было, высоковольтные провода все разные и пробивали кто куда, а уж бычков и фисташек в салоне... Думаю, расход масла их явно не волновал...
Ну насчет эмиратов не знаю но у нас неграм из Африки жарко летом на солнышке 40-50 это как сдрасте, а уж когда стоиш в пробке да в городе . Ну масел с разными сочетаниями полно и есть 10/60 в основном все что больше 40 это для тех кто любит притопить.
Не правильно первая цифра как раз означает какое лучше зимой 0,5 , 10 а последняя для лета . Хотя япошки 0/20 как всесезонку рекомендуют для некоторых движков особо навороченных .
И так еще такое есть чем вязкость у масла на горячию выше тем насосу тяжелей его прокачивать в следствии этого увеличивается расход топлива до 7-10 % поэтому буржуины придумали масла 5/30 10/30 типо энергосберегающие .