Это почему? чем 60 лучше 40 при езде "тапка в пол" на наших далеко не свежих двигунах )))) показатель трения на сдвиг важнее, разве нет?
грубо говоря оно просто гуще ))) и "типа" лучше сохраняет двиг от износа на повышенных оборотах и высоких температурах... зы: как ощущения на мотюле?
да нет, именно та же вязкость получается при большей температуре я слышал вроде 10 сТс - это оптимальное значение для мотора. Вчера только из сервиса домой доехал и всё ну по ощущениям двиг быстрее раскручивался вроде, а мож я газулю в пол давил с радости
ну брал кагбэ у официального дистрибьютора мотуль, если там лукойл, тогда в россии нет оригинального мотуля..
Ага есть такое. У нас в мед академии много негров учится (в большенстве из стран из Африки) говорят у нас жарко и для них. А от Ростова до Волгограда 500 км будет, так что климат примерно одинаковый, но в Ростове по-мягче. У меня родственники в Батайске живут, так летом к нам ни ногой в гости....
Сегодня узнавал по поводу допусков VAG с региональным представителем дистрибьютора TOTAL/ELF в России, так он говорит, что в50,в60 пользуется меньшим спросом чем в40 или в30, поэтому TOTAL/ELF не проводил сертификацию у VAG group вязких масел. Сказал, что стоимость сертификации оч. большая, что-то около 1 200 000 евриков вот французы и зажали. По SAE, API, ACEA TOTAL и ELF подходят. масла TOTAL/ELF 10w40 имеют допуск WV 501.01/505
Так в городе всегда жарче, чем в области. Это ж бетонные джунги А у вас там в Москве 25 на солнышке уже жара не выносимая Давай к нам на Дон или Волгу летом отдыхать, тады узнаешь, что такое настоящая жара!
Ну не знаю как для москвичей, для меня 25 тут это самый кайф А то я в Ростове 12 лет не жил.. В начале августа собираюсь домой в гости, тогда и попарюсь.. ))
Ну ёмаё )) Имеем полудохлый (по давлению масла) мотор (ну я ещё тему про низкое давление масла в ГБЦ заводил). Так вот на нём очень хорошо видна разница между 5w40 и 5w50. Имею ввиду разжижаемость масла на высоких температурах, способность держать вязкость (давление) в хорошо прогретом состоянии. Более того, я даже пронаблюдал разницу между разными маслами вязкости 5w50 - и она не одинакова ))
Все не так просто. БОльшая вязкость масла может неблагополучно сказаться на смазке высоконагруженных деталей в силу того, что оно будет попадать туда в недостаточном количестве. В журнале "За рулем" в свое время была статья, в которой этот момент был освещен очень хорошо. Помнится, были произведены испытания, на основании которых было доказано, что двигатель на более вязком масле был подвержен более сильному износу ЦПГ. Но: это относится к движкам, которые находятся в нормальном состоянии. В двигателях с изношенной ЦПГ все получается как раз наоборот. Так что дело остается за небольшим: уяснить для себя, в каком состоянии у твоей машины двигатель. ЗЫ. Именно в связи с этим современные двигатели требуют пониженной вязкости масла.