какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Во, точно, такие видел, на вязкость внимания не обратил, дорого было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Это почему? чем 60 лучше 40 при езде "тапка в пол" на наших далеко не свежих двигунах )))) показатель трения на сдвиг важнее, разве нет?:shock:
     
  3. porsas

    porsas Новичок

    31 окт 2012
    34
    А80/в3 1.8 NE 1990
    Да, для наших движков значение HTHS должно быть не ниже 3,5 мПа*с. Это масла по АСЕА А3.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну потому что у масла 60 та же вязкость получается при большей температуре, как у 40 без отжига
     
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    #1445 Naikercooler, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    грубо говоря оно просто гуще ))) и "типа" лучше сохраняет двиг от износа на повышенных оборотах и высоких температурах...

    зы: как ощущения на мотюле?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да нет, именно та же вязкость получается при большей температуре :)
    я слышал вроде 10 сТс - это оптимальное значение для мотора.


    Вчера только из сервиса домой доехал и всё :D
    ну по ощущениям двиг быстрее раскручивался вроде, а мож я газулю в пол давил с радости :lol:
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Дык и я про то же, машинка веселее едет ))) :rock:
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :facepalm::fool:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не завидуй, лукойлу это и не снилось.. :lol:
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Он ценник на масло машинке показал :D
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и ценник на него не сверхъестественный..
    такой же как и на мобил 3000 например.
     
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А где гарантия что в красивой банке не лукойл сейчас нельзя быть увереным ни в чем.:D
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну брал кагбэ у официального дистрибьютора мотуль, если там лукойл, тогда в россии нет оригинального мотуля..
     
  14. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Ага есть такое. У нас в мед академии много негров учится (в большенстве из стран из Африки) говорят у нас жарко и для них. А от Ростова до Волгограда 500 км будет, так что климат примерно одинаковый, но в Ростове по-мягче. У меня родственники в Батайске живут, так летом к нам ни ногой в гости....
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    по области по мягче. а в самом Ростове 40 это нормальная городская температура :)
     
  16. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1456 zuk, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Сегодня узнавал по поводу допусков VAG с региональным представителем дистрибьютора TOTAL/ELF в России, так он говорит, что в50,в60 пользуется меньшим спросом чем в40 или в30, поэтому TOTAL/ELF не проводил сертификацию у VAG group вязких масел. Сказал, что стоимость сертификации оч. большая, что-то около 1 200 000 евриков вот французы и зажали. По SAE, API, ACEA TOTAL и ELF подходят.

    масла TOTAL/ELF 10w40 имеют допуск WV 501.01/505
     
  17. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Так в городе всегда жарче, чем в области. Это ж бетонные джунги:D

    А у вас там в Москве 25 на солнышке уже жара не выносимая:laugh:
    Давай к нам на Дон или Волгу летом отдыхать, тады узнаешь, что такое настоящая жара!:beer:
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну не знаю как для москвичей, для меня 25 тут это самый кайф :)


    А то я в Ростове 12 лет не жил.. :D
    В начале августа собираюсь домой в гости, тогда и попарюсь.. ))
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну ёмаё ))

    Имеем полудохлый (по давлению масла) мотор (ну я ещё тему про низкое давление масла в ГБЦ заводил).
    Так вот на нём очень хорошо видна разница между 5w40 и 5w50. Имею ввиду разжижаемость масла на высоких температурах, способность держать вязкость (давление) в хорошо прогретом состоянии. Более того, я даже пронаблюдал разницу между разными маслами вязкости 5w50 - и она не одинакова ))
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Все не так просто. БОльшая вязкость масла может неблагополучно сказаться на смазке высоконагруженных деталей в силу того, что оно будет попадать туда в недостаточном количестве.
    В журнале "За рулем" в свое время была статья, в которой этот момент был освещен очень хорошо. Помнится, были произведены испытания, на основании которых было доказано, что двигатель на более вязком масле был подвержен более сильному износу ЦПГ.
    Но: это относится к движкам, которые находятся в нормальном состоянии. В двигателях с изношенной ЦПГ все получается как раз наоборот.
    Так что дело остается за небольшим: уяснить для себя, в каком состоянии у твоей машины двигатель. :D

    ЗЫ. Именно в связи с этим современные двигатели требуют пониженной вязкости масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...