Ну, для фрезеровки ГБЦ совсем не требуется менять МСК и трогать клапана вообще. ))) Это верно. Но это - если...
Лет 10 лил мобил 5w40,5w30 даже пробовал 0w40, отличное масло, но бывают подделки, поэтому лучше брать в проверенных местах.
А после переборки движка на время обкатки лил Мотюль к сожалению не помню какое именно но помню что полусинтетика.
Имхо, это больше справедливо для момента пуска двигателя и прогрева его до рабочей температуры, а не для режима работы. Ещё вот фразу "оно будет попадать туда в недостаточном количестве" можно по-другому перевернуть, так пусть оно и не стекает!
Человек всё ясно изложил и привёл примеры из жизни, что когда мотор уставший лучше лить маслице погуще. С чем ты не согласен и причём тут насос?
Соглашусь с предыдущим оратором и статью "За рулём" есть определённые допуски по маслу для каждого двигателя чего и нужно придерживаться, но некоторые считают что умнее производителя ДВС наивно полагая. что залив масло погуще продлят жизнь двигателя до капиталки или тем самым уменьшится жор масла, но не для кого не секрет, что масло с большой вязкостью свыше рекомендованного ещё и влияет на расход топлива в целом, а не только на холодный пуск двигателю тяжело работать в вязком масле, и ещё не все понимают предназначение масла оно не только для смазки, но и для охлаждения!!! ДВС для защиты от коррозии, для чистки ДВС от шлама и много чего ещё. Тут принцип кашу маслом не испортишь не действует извиняюсь за эмоциональность, старею
Обманули тебя допуск стоит около 15 лямов евро а в остальном все правильно , и еще в рекомендованых маслах для тазов ну и прочей отечественной техники нет концерна ТОТАЛ. Стоит ооочень дорого.
А кто говорит про новый мотор? В новой мотор строго по мануалу надо лить, к тому же не крутить и не насиловать мотор, а ждать пока зазоры придут в норму! Когда зазоры сильно "уплывают" в виду естественного износа можно лить масло погуще. Если машина испытывает серьёзные нагрузки, гонки и т.д., то более вязкое масло следует лить сразу после обкатки. Так как, износ ввиду перегрева, т.е. когда масло теряет свои смазочные свойства, более существенен, чем износ в режиме обычной эксплуатации. Про защиту от коррозии даже комментировать не хочется
Самая тонкая пленка у синтетики ну а толстая у минералки вязкость и прокачиваемость на толщину не влияет.