Про минералку вообще смешно. Т.е. ты хочешь сказать, что у w30 и w50 одинаковая толщина масляной плёнки?
Внимательно читать надо! и не только форум, и не только с того места где открыл! 1. Речь идет об угаре на прогретом двигателе. 2. Следует изучить температурные диапазоны применения масел в40, в50 и условия эксплуатации. 3. И не мешало бы почитать что такое SAE и для чего оно нужно.... Ну если ездить всегда на холодном моторе тогда, наверное, цифра после W значения никакого не имеет
Тем бооооооооооолеее, зажали денех.....Я так думаю, что на одном допуске WV свет клином не сошелся. Если лить масло которое соответствует по SAE, API, ACEA ничего страшного не случится. Если не прав - поправьте.
Я привёл в пример этот мотор потому, что его давка на 2000 об. лежит в пределах допустимого (в районе 2 бар). Так вот на одном и том же масле если ездить спокойно, то она не зажигается. А если вжаривать, то зажигается. Т.е. своими глазками можно увидеть сохранение рабочей горячей вязкости масла w50 при вжаривании, в сравнении с w40.
А я когда то тоже приводил пример из своих наблюдений. Масла 10в40, лукоил и ТНК, так вот, если вжаривать, ТНК начинает гореть, а лукоил нет. Так что, твой эксперимент ни о чем.
А по мне... (Исключение "палёнка") Нет и не может быть понятия – « Что , это масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все они разные, предназначены для разных двигателей и условий эксплуатации.
Я,думаю что , для двигателей новейших конструкций всё же по допускам. а в остальном согласен. В конце концов, если тот же лукойл "одобрит" WV то он и стоить то будет как мобил Все эти "одобрения" из нашего кармана есть и будут.
Для древних, до 2000 годов выпуска задрот, с рядными не турбо двигателями вобще пофиг какое лить, лишь бы не левак. Да и левак не всегда откровенное дерьмо.
Понятное дело это не самагон.. гнать не будут.. а вот насколько "оригинал" разбодяжат " индустриалкой" в этом и весь вопрос если 50/50, то тыщ на 5-6 хватиь
А я через этот интервал и меняю. Ни как, но некоторые любят так делать. Хотя, косвенно и это влияет на сезонность, хотя бы на убитых движках.
Интересно чем добиваются вязкости масла ,а чем толщины масленой пленки растолкуйте темному умный человек
Давай блесни ещё раз знаниями, чего уж тут Ну и желательно с реальным примером, чтобы у w30 масла толщина масляной плёнки была больше, чем у w50.