Bp как бы англичане, а несте финляндия. И моё имхо, у bp из масел путнее только одно, и то трансмиссионное. Остальные так себе, совсем не стоят своих денег. Точнее говоря можно взять любое моторное масло из их линейки, и ему можно подобрать конкурента от другого бренда, по той же самой цене и лучшими характеристиками.
Ну я вам так и ответил. зачем вам масло которое необходимо болиду формулы 1. У вас ведь обычная брынжалка.
Да знаю, это тоже несколько не вязалось в моей голове. Но, зная наши движения, масло может принадлежать хоть республике Зимбабве. Ну не зряж было указано, что это компания расцвета начала 90х, ну какие могут быть сомнения? Т.е. соглашаемся? Что все масла одинаковы? ASheff Вам наверное нужна не суть, а просто поговорить? ну давайте просто поговорим...
давайте просто поговорим.. суть в том, что для каждого двигателя нужен свой тип масла, с определенными параметрами... если запорожец может на олейне ездить, это не значит что 2.0TFSI может делать тоже самое... блин, это ежу должно быть понятно.. Когда у меня был AAD, я тоже не парился и лил всякую муть типа Лукойла (не только его), но заимев более высокофорсированный и теплонагруженый двигатель я задумался над тем, что я лью в двигатель.. Инфы много уже в голове по маслу... Кстати, есть еще один такой интересный и важный параметр (кроме вязкости, ладно, текучести, что одно и то же), как сопротивление сдвигу.. Интересно, как там дела с ним обстоят у Лукойла..
Суть в том, что для каждого типа двигателя нужно своё масло, расчитанное конструкторами. И масло ессо, равенол, мобил или лукоил подойдут на все 100%, если они в допуске для данного двигателя. Это что ещё? Что то новое, расскажите плиз.
как бы да, с этим не поспоришь.. но API SG уже безумно устарел, и масла с API SM (а еще лучше SN) будут значительно лучше защищать двигатель чем древнее масло параметр, не зависящий от вязкости.. характеризует прочность масла на сдвиг в паре трения (чем выше тем лучше). Описал своими словами, мож непонятно конечно, но как есть..
Батенька, а вы не забывайте, что вместе с этим и устарел ваш двигатель. Ну и честное слово - ему и нахрен не нужно новое крутое масло. Да не от чего его защищать. Хватит кончать на железку, еще в постель ее с собой затащите. Это ЖЕЛЕЗО, и нефиг на него .....ть,!!! Залейте в него обычное масло, а на вырученную штуку лучше тортик жене купите!. Не понял, но по штудирую инфу на досуге...
Да кто ж крутое льет.. я для себя выбрал необходимый минимум... да, лил Мобил тоже.. но решил отказаться.. Двигатель устареть то он устарел, но не стал от этого овощем.. А так как уже присутствует износ, то повышение качества масла, заливаемого в двигатель - логично для отдаления его кончины..
Неа, абсолютно не логично. Двигатель - это железо, и ему пофиг ваше масло. А отдаление это просто само, само.. ну само... масло ни как не спасёт глобальный износ. Ну железки трутся друг об друга, какое нахрен масло? Логично взять, и отремонтрировать двигатель.
Лукойл, как и все прочие, тебя тоже разводит тогда. Уж про вязкость-то спорить... Об очевидном? п.с. или дело в слове "вязкость"? Текучесть лучше?
К импортным маслам присадки выпускают несколько фирм по всему миру так что можно сказать одинаковые но разные по дозировке .
Читаю обсуждение караул вязкость масла это развод слов нет одни слюни . Еще есть такие критерии как смачиваемость толщина масленной пленки и наконец чистота обработки Гидрокрекинг или термокрекинг вобще любители ТНК и лукойла в школе учились . Консол это бренд под которым льют что угодно . Присадки как раз отвечают как раз за вязкость за моющие свойства масла , термостабильность , устойчивость к окислению , и много чего другого . Я спорить не буду что все масла одинаковые НО только до первого оборота коленвала !!!!!!!! Я уже писал что идеальное масло для двигла это касторовое не ошибся обычная касторка НО пробег на этом масле всего 900 метров и замена увы и задача производителя довести смазочные свойства производимых масел до уровня касторки но повысить ресурс гдето так.
Свои выводы делаю на оснавании эксплуатации своих машин ,и несколько лет работал у официального диллера масла ТОТАЛ и поставлял масла в десяток сервисов и где обслуживалась не одна тысяча машин причем были сервисы такси где машины за короткий срок в городских условиях наматывали по 600-700 тыс километров и больше до капиталки Ситроены кагда стали химичить и лить отечественное масло они стали загибаться очень быстро а кто не химичил так и ездили к стати движки были самые простые не турбин и других наворотов только инжектор вот это похоже на статистику а то что Geka испытывал на своей машине и сколько он проехал неизвестно зато рассуждений как у професора или доктора наук какихто
Чтоб не было непоняток. Про вязкость я сказал с точки зрения надписей на бутылках. Вы эту самую вязкость ни как проверить не сможете, поэтому оперировать этим термином бессмысленно. А утверждать что у дешевых масел параметры дерьмовые тоже глупо, как собственно и утверждения о крутости дорогих. Потому, что вы эти самые параметры никогда не проверите, и все ваши доводы основаны лишь на рекламной информации компаний, надписях на бутылках.