я же говорю вам хлопцы)берите вот это http://exist.ua/cat/UCat/7/3/CB307CB7 пока еще не подделали)разлив идет пока еще только в Англии,очень достойный продукт!!!
Знаю я что такое вязкость, только вот не получается до вас донести что нафиг этот параметр для обывателя не нужен. И последняя цифра по САЕ это не вязкость. Спасибо отец родной, только разговор не о вязкозти а о последней цифре по САЕ. ЗЫ: Гугл мне нахрен не нать, википедию можете засунуть туда же. Поверю только техничесскому буржуйскому источнику от производителей хотя бы масел, на буржуйском языке, с росписями, сертификатами и штампами.
если честно надоело на троллинг отвечать http://standards.sae.org/fuels-energy-sources/lubricants/engine-lubricants/standards/ плати (некоторые стандарты можно только за деньги скачать), переводи, инфа от первоисточника - стандарты организации SAE мы тебе тут не преподаватели бесплатно работать на сколько я вкурил из наших источников - и первая и вторая цифры это КЛАСС вязкости, а не сама вязкость, соответственно класс - это условная единица характеризуемая параметрами динамической и кинематической вязкости больше не имею желания с этим разбираться можешь считать что ты остался при своем мнении что это температура
Спасибо за ссылку, учитель, поковыряю на досуге. Я не говорил что это температура, я лишь указал, что привязано это к температуре окружающей среды. А что это, вязкость или еще что весьма большой вопрос. Ты свято веришь в общепринятый, сотни раз перепостенный постулат о вязкости, а я нет. Вот и вся разница.
да так то не за что выше отписал еще раз повторюсь как я понял: вязкость - это каккая то хрень с формулами (лень вникать), а цифры по САЕ - это класс вязкости - т.е. условные параметры/единицы, характеризуемые реальными параметрами вязкости всё ..... харошь с меня .....
Жек, ты не путай кислое с пресным. то что называют "вязкостью по SAE" в обиходе - это словесное упрощение "класса вязкости масла по такому-то стандарту", такое же как граната вместо ШРУС, некототорые почему-то называт ШРУЗ не зная даже как расшифорвывается на вопрос как поменять гранату тебя ж не посылают на военный склад к прапору или слово "разболтовка" вместо - "Количество и диаметр расположения крепёжных отверстий " то как эта вязкость вычисляется - мне нафиг не надо знать я и не претендую на профессора, мне надо знать какое масло и с каким классом вязкости мне надо лить, ВСЁ а это в мурзилке по машине написано
Так и кто с этим спорит? Я и говорю, что последний параметр в классификации обывателю и нафиг не нать, вязкость, опять же не известная субстанция обывателю опять же не нать. Более того, это для обывателя привязано к температуре окружающей среды, хотите, если точнее - температуре всасываемого двигателем воздуха. Но, мыж пытаемся разобраться, что это за загадочная цифра после W..
надо налить привязано, но напрямую а весьма условно, имхо возможно даже классы так обозначены чтоб было проще по температуре ориентироваться, НО температуру один фиг они не обозначают такая же загадочная как и первая, только одна из них означает класс динамической вязкости, другая - класс кинематической вязкости ..... вроде так .....
Да как условно? Я вылажил мануал немецкий от своей каракатицы! Черным по белому таблица ТЕМПЕРАТУРНАЯ!!!! Во, это ближе к теме.
ну никак цифры в SAE не температура, имхо - вторая цифра 50 почему то на 30 градусов - и почему то и 40 и 50 на один температурный режим 30' сдается мне слишком много там условностей, чтоб в них вникать