какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вот весьма доходчиво сказано . Ну и цифры после w оченно нужны хотябы для сравнения с букварем от машины , смотришь циферки в букваре и на канистре совпадают и даже самому обычному обывателю понятно это можно залить :laugh:. ну это для Geka. Ну а про вязкости и всякое такое в этой теме столько написано и ссылок накидано ,если все прочитать и главное немного попытаться понять профессорм можно стать :lol:.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1642 Geka, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Ну хорошо, вязкость, есть такая субстанция. Толку с нее трущимися парам какая?, если у нас трение через масло на молекулярном уровне идет?
    Я понимаю вязкость важна масляному насосу, что бы толкать жижу. Ну а парам трения она нафига?
    ЗЫ: моё делитанское предположение - вязкость нужна именно механизмам нагнетающим давление. И тут очень сильно начинает зависить от температуры окружающей среды. В смазке, как таковой она сильно не участвует.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    чобы они не стали парами трения нужна масляная пленка меж нимя. Условия жизни и процветания этой пленки при заданных условиях определены разработчиками двигла и они же рекомендуют в эксплуатацию маслА с пригодной совокупностью параметров. Как то: вязкости и класс масел.

    Кто нить видел "живьем" масла группы САЕ40? Для Ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Масленый насос давление создаст и на солярке и толщина масленой пленки тоже важна в парах трения особенно при экстремальных нагрузках , зачем то не далекие инженеры ее рассчитывают:lol: и для одних движков 5/40 хорошо ,а для других 0/20 то что надо ,или это все хрень главное то что можно посчюпать остальное маркетинговые уловки чтоб бабла больше заработать.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1645 Geka, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Правильно. А из чего она состоит эта масляная пленка? И как влияет на нее та самая зловредная вязкость? А по ходу ни как она не влияет!
    А солярка офигенно плотная, это парафин в принципе, естественно создаст. А если что по жиже ему залить? Керосин например? Создаст ли давление?
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    шило-мочало начинай сначала? :D

    мож уж налить пойти, глядишь и разберемся :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что не так? Не понятно? Скажи, я поясню, может где и не точно выразился.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1648 Al-wagen, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    по параметрам рекомендуемого масла можно косвенно определить степень живучести двигла. Если рекомендуемое масло классов SN/SM группы 0W20, стало быть движок новый, масляные каналы тонёхонькие, диапазон рабочих условий преднамеренно и максимально "заужен" и любое ухудшение маслоснабжения по причинам не шибко зависящим от "эксплуататора авто" - изменение нагрузок/температурные условия/контрафакт ГСМ достаточно быстро переведет авто в разряд "недвижимость". И наоборот, масла SG с вязкостью 15W40 прямо-таки вопят о том, что движок рассчитывался давно и надолго, неприхотлив, требования к ГСМ нестрогие (к отечественнымавто это не относится, увы)

    кстати, все параметры масел имеют количественные выражения, но как бы они не столь умозрительно и отвлеченно понятные, чтобы о них рассуждать...не лаборанты мы, чать, не надо разевать на их хлеб свои хлеборезки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    да просто про это страниц 20 назад разговаривали.:nod:

    и мне как то неинтересны подробности химико-физических процессов, я в школе химию не любил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Возможно вы правы. Во всяком случае мой двигатель сожрёт все что угодно и не подавится. А вот от знакомых японоводов слышу страшилки, они ни на шаг не отходят от рекламаций.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тебе не интересно, не дискутируй. Мне интересно....
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    один автор (покойный ныне) словами своего героя рекомендовал не вдаваться в незначительные тонкости из-за опасности перегреть свой мозг "пустыми циклами" и не потерять возможность усваивать в дальнейшем действительно нужную информацию...как-то так

    Это относится не только к маслам. Многие тонкости лучше не знать. Например, из чего изготавливаются блюда в ресторане или как делаются лекарства.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мозг я уже давно пропил (дешевым пивом):wink:, да и без него жить проще. Посему, проблему масла буду исследовать дальше. Терять уже не чего.:)
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    самокритично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так Эйнштейн так же называл себя "цыганом" и "бродягой".:hi: Однако вон чего наворотил...
    ЗЫ: Тыж вроде из обсуждения вышел?..
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Залил масло с молибденом, проехал 3 с "хвостиком" ткм, масло не убежало ни капли в трассовом режиме 90-140кмч (больше нельзя - полная машина родственников). Притом, что до молибдена в городе убегало куды-то по литру на смену (7-8ткм). Более того, совсем ушел дымный выхлоп на полном газу...в непонятках я. Бесплатно такие бонусы не выписываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мда ...никак не наступит просветление в ваших головах ... Уже не помню, но вроде подводил к истине. Хорошо. А чем опасен перегрев масла, допустим до 150 градусов для мотора?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Цвет масла на щупе гляньте плиз.
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    дык я про масло молчу :nod::D
    а пофлудить могу :D


    зы ухожу ... пока ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разрушением той самой масляной пленки.
    А вязкость тут причем?