О деле вроде бы разговариваем... нет что сказать, тогда и не суйся в разговор, я так думаю... Не понял. У авто ваза другие движки, работающие по другому принципу?
я так думаю что не следует другим указывать куда им нужно соваться не так ли? если у тебя сегодня день троллинга - можешь считать себя победителем
Разговор не получился, истины так и не нашли, проблема "масла" сильно ни кого не интересует, Винни выучил слово троль и много чего прочитал на просторах инета, теперь будет в это свято верить и пересказывать бабкины сказки по поводу и без, главное свято в это верить. Пойду ка я спать.
Совершенно верное уточнение. В первую очередь производитель регламентирует класс качества. Потом, конечно же, свои допуски. В том смысле, что производитель предпочитает работать с тем, чье масло дешевле досталось, кто удобнее расположен, и кто сотрудничал на этапе создания двигателя (хотя бы по объему представленных числовых моделей своего масла - при САПР) ну и тп Пользователь же может реализовать свое волеизъявление и свободу на выбор в классе вязкозти, сообразно погодным условиям (в большей мере) и интервале нагрузок (меньший вес). А уж что взбредет в голову отдельно взятому индивиду, производитель и знать не знает, да и неинтересно ему это, по сути-то. Общие рекомендации звучат так. Класс качества масла - не ниже рекомендованного букварем. Выше класс - выше стойкость к разжижению, падению моющей способности и способности обволакивать и удерживать частицы износа. Выше стабильность масла и дольше срок жизни. Однако последнее впрямую зависит от предполагаемых и расчетных западным производителем условий эксплуатации. Наши условия они однозначно относят к неблагоприятным и тяжелым. В тч по качеству сервиса, культуры пользования (а она в странах 3го мира невысока по определению) и конечно же, горючего. Так что извольте половину срока, от рекомендованного белым людям, и не дольше. Класс вязкости учитывается, чтобы обеспечить питомца возможностью запускаться и ехать в нужное время. Наиболее разумным представляется сезонная смена масла, независимо от пробега (в разумных пределах, конечно же). Мало двигаетесь и пробег не выше 7-8ткм в год - всесезонка 5W40/50. Меняете раз в год перед техосмотром и не парите мозг. Много двигаетесь - лето 15/20W40/50, зима 0/5W30/40 - у кого какие зимы. Фильтры менять не забываем и воздушный в том числе, бо тот же BP шибко упирал на то, что пыльность нашего воздуха намного выше ИХ нормы и по общему количеству и по степени абразивности Над чем тут можно сильно задумываться?! Открываем кошелек, смотрим, покупаем. Точек продажи - вАлом... И потом, в конце концов, ну что стоит масло на фоне трат на горючее?! или ремонт, не при машине будет сказано
1 да, химико-физические свойства масла и их влияние на работу авто мало кого интересуют 2 слово тролль я выучил давно, и пытался тебе донести что не следует с видом профессора экзаменовать других участников форума на предмет знаний по химии выражениями типа "это ближе к теме", "рассказывайте дальше", "дайте первоисточник а не статьи в инете", "формулы дайте" 3 я много чего прочитал в инете, еще больше не прочитал, никому ничего не пересказываю, просто даю ссылки на материал, верить ему или нет дело персональное. Во все верить - голова опухнет. И к тому же знать и верить вещи разные. 4 следовать твоему принципу никому не верить не собираюсь, мне нафиг не нужна доказательная база для прописных истин и общеизвесных фактов. Я исхожу из принципа разумной достаточности, а не полного отрицания как ты. 5 надо налить
точно http://old.rspower.ru/products/Elf_Excellium_5W50 такое пользую, вполне устраивает,зимой запуск нормальный , когда за-30, и сейчас на горячем движке давление на холостом больше 2 кг
Насчет греть двигатель или нет перед заменой масла вопрос риторический. Но если размыслить логически, то чем выше температура масла, тем оно текучее, значит тем легче вытечет изо всяких каналов и пр. НО! Если менять масло быстро, то лучше не греть, ибо когда двигатель поработает то масло распределяется на частях, стенках и пр, поэтому ему нужно время что бы стечь вниз. Вот собственно что я и думаю. Имхо желательно нагреть двигатель до рабочей температуры, открутить пробку и пусть оно вытекает минут 30. В идеале затем залить еще 2-3 литра нового масла, дать движку поработать и опять повторить процедуру с 30 минутами. Как мне кажется самая оптимальная замена масла. Но если времени нет, то лучше менять на холодной машине, когда оно максимально стекшее вниз. Но конечно накладно получается, покупать не одну а две канистры кастрюли, что бы второй просто промыть двиг
Тут вопрос только во времени слива масла и не более того. Один из способов замера вязкости как раз и заключается во времени вытекания жидкости из ёмкости определённого объёма.
Я слышал говорят что 2л нового масла вполне хватает на промывку. А на бочке я еще не менял, сегодня только буду. Но вроде 4л канистры хватить должно. Не совсем, т.к. хоть год держи на сливе - оно все не стечет потому что часть остается как бы прилипшей к поверхностям. пленка как не крути но есть, это одна из его функций собственно.. Желательно промыть если любишь машинку и есть денюшка на это
Вытечет то вытечет, но надо подождать. Вообще спор ни о чем, там разница в оставшемся масле не стоит и бублика. Просто принято считать согласно законам физики, что горячая жидкость более текуча чем холодная, особенно такой плотности как масло.
Как вариант объяснения почему горячее: со временем масло теряет способность удерживать в себе грязь и она оседает на поддоне и в каналах, и может тупо не слиться если ее дофига или она густая. прогревая двигатель перед сменой масла мы высокой температурой разогреваем эти тяжелые фракции и одновременно перемешиваем их с маслом. Таким образом сливаем грязь вместе с маслом. Для примера, насыпьте в стакан несколько ложек сахара и налейте воды не размешивая. Через несколь часов сахар застынет и нормально растворить его можно только добавив горячей воды, ну или очень долго перемешивать в холодной воде. Вот примерно такая аналогия, не имеющая пямой связи с маслом.