какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.532
    1.8
    могу про автоваз спросить с теми же вопросами:D
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    О деле вроде бы разговариваем... нет что сказать, тогда и не суйся в разговор, я так думаю...
    Не понял. У авто ваза другие движки, работающие по другому принципу?
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я так думаю что не следует другим указывать куда им нужно соваться :cool: не так ли?
    если у тебя сегодня день троллинга - можешь считать себя победителем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разговор не получился, истины так и не нашли, проблема "масла" сильно ни кого не интересует, Винни выучил слово троль и много чего прочитал на просторах инета, теперь будет в это свято верить и пересказывать бабкины сказки по поводу и без, главное свято в это верить.
    Пойду ка я спать.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.532
    1.8
    а что не понятного,впихни(в свои вопросы) вместо масла,автоваз и получишь,наХ его выпускают и Т.Д
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Совершенно верное уточнение.
    В первую очередь производитель регламентирует класс качества. Потом, конечно же, свои допуски. В том смысле, что производитель предпочитает работать с тем, чье масло дешевле досталось, кто удобнее расположен, и кто сотрудничал на этапе создания двигателя (хотя бы по объему представленных числовых моделей своего масла - при САПР) ну и тп

    Пользователь же может реализовать свое волеизъявление и свободу на выбор в классе вязкозти, сообразно погодным условиям (в большей мере) и интервале нагрузок (меньший вес).

    А уж что взбредет в голову отдельно взятому индивиду, производитель и знать не знает, да и неинтересно ему это, по сути-то.

    Общие рекомендации звучат так.
    Класс качества масла - не ниже рекомендованного букварем. Выше класс - выше стойкость к разжижению, падению моющей способности и способности обволакивать и удерживать частицы износа. Выше стабильность масла и дольше срок жизни.
    Однако последнее впрямую зависит от предполагаемых и расчетных западным производителем условий эксплуатации. Наши условия они однозначно относят к неблагоприятным и тяжелым. В тч по качеству сервиса, культуры пользования (а она в странах 3го мира невысока по определению) и конечно же, горючего. Так что извольте половину срока, от рекомендованного белым людям, и не дольше.

    Класс вязкости учитывается, чтобы обеспечить питомца возможностью запускаться и ехать в нужное время. Наиболее разумным представляется сезонная смена масла, независимо от пробега (в разумных пределах, конечно же).
    Мало двигаетесь и пробег не выше 7-8ткм в год - всесезонка 5W40/50. Меняете раз в год перед техосмотром и не парите мозг.
    Много двигаетесь - лето 15/20W40/50, зима 0/5W30/40 - у кого какие зимы. Фильтры менять не забываем :nod: и воздушный в том числе, бо тот же BP шибко упирал на то, что пыльность нашего воздуха намного выше ИХ нормы и по общему количеству и по степени абразивности

    Над чем тут можно сильно задумываться?! Открываем кошелек, смотрим, покупаем. Точек продажи - вАлом...

    И потом, в конце концов, ну что стоит масло на фоне трат на горючее?! или ремонт, не при машине будет сказано:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    5-50 круглый год и не забивать голову.
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #1708 Vinni58, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    1 да, химико-физические свойства масла и их влияние на работу авто мало кого интересуют
    2 слово тролль я выучил давно, и пытался тебе донести что не следует с видом профессора экзаменовать других участников форума на предмет знаний по химии выражениями типа "это ближе к теме", "рассказывайте дальше", "дайте первоисточник а не статьи в инете", "формулы дайте"
    3 я много чего прочитал в инете, еще больше не прочитал, никому ничего не пересказываю, просто даю ссылки на материал, верить ему или нет дело персональное. Во все верить - голова опухнет. И к тому же знать и верить вещи разные.
    4 следовать твоему принципу никому не верить не собираюсь, мне нафиг не нужна доказательная база для прописных истин и общеизвесных фактов. Я исхожу из принципа разумной достаточности, а не полного отрицания как ты.
    5 надо налить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    точно:thumbup: http://old.rspower.ru/products/Elf_Excellium_5W50 такое пользую, вполне устраивает,зимой запуск нормальный , когда за-30, и сейчас на горячем движке давление на холостом больше 2 кг
     
  10. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #1710 Serjik80, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Насчет греть двигатель или нет перед заменой масла вопрос риторический. Но если размыслить логически, то чем выше температура масла, тем оно текучее, значит тем легче вытечет изо всяких каналов и пр. НО! Если менять масло быстро, то лучше не греть, ибо когда двигатель поработает то масло распределяется на частях, стенках и пр, поэтому ему нужно время что бы стечь вниз.
    Вот собственно что я и думаю. Имхо желательно нагреть двигатель до рабочей температуры, открутить пробку и пусть оно вытекает минут 30. В идеале затем залить еще 2-3 литра нового масла, дать движку поработать и опять повторить процедуру с 30 минутами. Как мне кажется самая оптимальная замена масла.
    Но если времени нет, то лучше менять на холодной машине, когда оно максимально стекшее вниз.

    Но конечно накладно получается, покупать не одну а две канистры кастрюли, что бы второй просто промыть двиг:)
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а вообще сколько заливается? главное что бы хотя бы на щупе оно было..
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тут вопрос только во времени слива масла и не более того. Один из способов замера вязкости как раз и заключается во времени вытекания жидкости из ёмкости определённого объёма.
     
  13. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Я слышал говорят что 2л нового масла вполне хватает на промывку. А на бочке я еще не менял, сегодня только буду. Но вроде 4л канистры хватить должно.

    Не совсем, т.к. хоть год держи на сливе - оно все не стечет потому что часть остается как бы прилипшей к поверхностям. пленка как не крути но есть, это одна из его функций собственно.. Желательно промыть если любишь машинку и есть денюшка на это:)
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.532
    1.8
    #1714 zhenek7108, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    всего надо в двиг бочки 4 котловый, 2.5л., (до МАКС) 3л НО я оставляю между метками
     
  15. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    #1715 Rezzident, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Поддержу. Да ещё плюс оригинальный фильтр. Ммммммм.
    P.S. Красота то какая. Лепота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1716 Geka, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    А на холодной машине масло не максимально стёкшее вниз?

    И уложить её с собой в постельку.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А он как сказал? :D
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.273
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Масло и так вытечет из каналов и прочего если машина пришла своим ходом.
     
  19. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Вытечет то вытечет, но надо подождать. Вообще спор ни о чем, там разница в оставшемся масле не стоит и бублика. Просто принято считать согласно законам физики, что горячая жидкость более текуча чем холодная, особенно такой плотности как масло.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Как вариант объяснения почему горячее: со временем масло теряет способность удерживать в себе грязь и она оседает на поддоне и в каналах, и может тупо не слиться если ее дофига или она густая. прогревая двигатель перед сменой масла мы высокой температурой разогреваем эти тяжелые фракции и одновременно перемешиваем их с маслом. Таким образом сливаем грязь вместе с маслом.

    Для примера, насыпьте в стакан несколько ложек сахара и налейте воды не размешивая. Через несколь часов сахар застынет и нормально растворить его можно только добавив горячей воды, ну или очень долго перемешивать в холодной воде.

    Вот примерно такая аналогия, не имеющая пямой связи с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...