Смейтесь, смейтесь. Просто я был в настоящей лаборатории где проверяют масла и разговаривал с ребятами лаборантами за рюмкой чая на эту тему. Так вот, параметры разнятся офигенно, даже в маслах одной марки, но разных партий, т.е. по большому счёту они от балды. Лаборатория при РАО "ЕЭС России", г. Пятигорск, занимаются проверкой масел заливаемых в трансформаторы на электро подстанциях.
Занимаюсь закупками масел. Поэтому владею кое какой инфой помимо "а вот я... а вот у меня.." Кастрол - 50/50 левак. Мобил=кастрол Шелл = гамно. Эссо = гамно. Ликви моли и равенол настощие - зер гуд. Мотюль - САМОЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО, большой рекламный бюджет и соотв. высокая цена. Сам лью 10w50 MOLYGEN от ликви моли. Нареканий нет.
Чем добить? В этой лаборатории невозможно проверить моторные масла? Ребята проверяли для себя, от скуки. К сожалению не помню что они себе заливали, т.к. на тот момент меня это не сильно интересовало. ЗЫ: А лаборатория там довольно навороченная, от чудо приборов глаза разбегались.
Читайте внимательней пока масло в канистре они почти не отличаются но с первым оборотом каленвала параметры начинают резко менятся вся фишка в стабильности параметров при всем сроке службы масла . Например допуск Скания проводились испытания спецами концерна скания грузового по маслу пробег 160 тыс км от замены до замены в европпе в россие 55 тыс км подтверждено экспертами а у лукойла камаза 10 тыс км Лукойл рулит масло для настоящих знатоков
Да, но лукоил мы и не выкатываем до 10 тыс. Замена через 6-7 тыс. Зачем обычному моторному маслу нужны какието экстремальные режимы? Один по 160тыс не меняет, другой в формулу 1 наровит залить.... Бред. Вот тут уже вы выглядите "клоуном". без обид.
Надо было спросить они могут проверить состав присадок в масле а параметры масел по госту плавают в болдьшую или меньшию сторону от стандартной . Я конечно с лаборантами чай не пил но экспиртизы приходилось заказывать .
К стати если так разбираешся то 10w50 допуска Ауди не имеет Ликви моли масло как масло а на счет равенола можно и поспорить регенерат сплошной этож надо обосрать реальных производителей масел и хвалить упаковщиков .
Ну и? Я заливаю 2 раза свежий лукоил на 15000 км, а вы 1 раз ваше масло. У меня за это время 2 раза двигатель моется свежими присадками, у вас один. Так что лучше?
Присадки долго не живут. Да, и не забываем, что продукты сгорания оказываются в масле, а это в некоторой степени получается шлейф машинка.
А что мыть, если двигатель от частой смены масла блестит? Да ну, вы не знаете как работает масляный фильтр.? Искренне верите что он много там чего фильтрует? ЭЫ: Вот как раз вот один из главных необходимых параметров масла - держать продукты угара в звешенном состоянии и при этом не позволять шлифовать детали, а не всякие там вязкости.
Про Necte пожалуйста напиши, очень хочется услышать мнение человека который в этом понимает.а именно про масло вязкостью 0w40 и 5w40.