Не, не пробовал, само собой не мой ценовой диапазон. Полусиньку я лить начал только из за того, что в былые времена она была рублей на 50 дороже минералки. О минералке в былом впечатления весьма положительные остались. Посему решил вернуться к "старому другу".
Ай, молодца! Чего в своем разделе форума его не рекомендуешь/рекламируешь? Есть же ветка для А6 С5/4В, там тоже людям интересно будет, а ты от них инфу полезную утаиваешь? Негоже это, про экономию и мощность + доп.пробег замалчивать...
По моим соображениям+наблюдениям, "лУки" серо-красные хуже серо-желтых. Зимой. Сам второй год зимой пользую Авангард Ультра 5-40. Он из SL самый недорогой. А потому не вижу смысла платить больше.
Э, не. Я в свою такое лить не буду. Полусинь - и не ниже. Минералку - только для промыки. Покатаццо на ней км с 200-500 для промывания движка, а потом влить полусинь. Из Роснефти я бы еще попользовал Премиум. Но тогда какой в этом смысл - уж лучше Зик, по цене одинаково будет.
Порой некоторая минералка,и полусинтетику за пояс заткнет.По мне,так превосходсво минералки от п/с так это более широкий диапазон температурной эксплуатации и чуть больший пробег для замены,а по по всем остальным показателям,типа показателей разрыва масляного клина,моющих свойств и остальной лабуды,вряд ли уступит.Не стОит идти на поводу маркетинговых уловок.Поверь,в арабских эмиратах синтетика и нафиг не нужна.Поэтому не нужно считать,что минералка в 15 летнюю ауди годится лишь в качестве промывки.
Кажный рупь, вложенный в производство моторного масла - это рупь, украденный из рекламно-маркетингового отдела. А эти хмыри добрОм его не отдадут или разменяют, как минимум, один к двум Сам работал маркетологом Так что полусинька если чем и лучше приблизительно равного по цене минерального - только по низкотемпературным свойствам. С соответствующим ухудшением в ином. Наиболее оптимальным (думается мне) будет применение тн коммерческих масел, где это возможно. И стойкость там иная относительно "бытовых" автомасел, и комплект моющих присадок, и низкотемпературные свойства. И наколоть хозяев автовозов/автопарков выйдет производителю/дилеру себе дороже - при обмане переметнутся к зубастым конкурентам, а конкуренция там будь здоров.
Сдурел. Точно-точно. Покажи-ка мне минералку, способную не замерзнуть при -30. И вообще - хотя бы первое по запросу в гугле - http://www.moskvich2140.ru/masla.html ЗЫ. Если старого деда кормить дерьмом - он, ессно, помрет быстрее. И намного. Но если хочется, чтобы он пожил подольше - следует кормить его хорошей пищей. Я о движке говорю.
За базаром следи и читай внимательно Я так и написал,что у полусинтетики более широкий температурный диапазон. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/18A096CB http://luckyres.ru/catalog/mobil/auto/cars/Mobil_Super_1000_X1_10W-40/ Тут нашим полусинтетикам типа лукойла и роснефти как до Китая раком по сравнению с хорошей минералкой
Там все понятно написано,за искл. описки,надо читать "различие"и понято нормально всеми кроме одного. Ты лучше процитируй моего оппонента.Где он умудрился сравнить кормление деда и мотора.Мотор питается топливом,а не маслом.Вот пусть придумает сравнение со "смазкой" дедовского организма Просто многим так забили голову маркетинговым зомбированием,что думают минералка подразумевается только как отечественное М8. Была у меня газелька,заливал минералку шелл,мотор мурлыкал как кот, и чистенький изнутри весь был.
Конечно, понятно ) Очень ясно написано, что минералка превосходит полусиньку в температурном диапазоне и т.д. Я даже удивился Лучше бы пост поправил. Ну, а что минералки хорошие бывают, думаю, никто спорить не будет.
дополню лишь тем, что если деда кормить нормальной едой, у него как правило не будет онкозаболеваний, как и мотор кормить норм.маслом и он вместе с дедом доживут до 100 лет. а от бенза пусть карб и прочая топл.система загинается
Эксплуатацией двигателей занимаюсь всю сознательную жизнь. Не только автомобильных. Главное правило-на масле экономить нельзя. За этим слежу ооочень щепетильно...Какое лучше? Ответить сложно-каждый должен сделать выбор сам.
Ну вот. Всё уже и сказали. Вот именно. Раз уж лоханулся - следует это признать и исправить пост, тем более что такая возможность имеется. Не вижу в этом ничего зазорного. Я и сам не раз был лохом - и поступал именно так. И живой пока.
Можно ли это рассматривать как осознанный и однозначный выбор САМОГО дорогого масла? Все остальное компромиссничание - суть экономия, нет? Правило-то: "ГЛАВНОЕ" Чего льете в мотор, позволье спросить? Крайне любопытно
Я не придерживаюсь принципа-дорогое-значит хорошее. Секретов никаких нет. Полусинтетика 10W40, в аннотации производитель заявлял как масло, предназначенное для бензиновых двигателей с большим пробегом.Благотворно влияет на работу гидротолкателей. Лью 5 лет, меняю сам, по мере необходимости, никогда не затягиваю с этим вопросом. Производитель-Эльф.
Тогда налицо экономия, идущая в разрез с вашим же категоричным заявлением, которое я уже цитировал. Существуют рекомендации производителей авто/двигателей, их необходимо минимально соблюдать, те, использовать масло НЕ ХУЖЕ указанного. Это ВЕРНЫЙ подход. Все остальные трансляции/трактовки/прочтения - ОСТАЛЬНЫЕ и необязательно верные. Так сказать, "правило левой ноги" или аналогичное. Что, помимо классов и допусков, пишут на канистрах масла его производители, абсолютно неважно - это шелуха. Так что, что там производители "защищают и благотворно влияют" и для какой старости двигателей позиционируют - ЧИПУХА (от слова СОВСЕМ)