Ну, в век Вебаст и котлов это уже не актуально. ))) Неплохо. Если это только не коммерческое надувательство от ВР. А то многие чего-то там пишут. А на самом-то деле оно совсем не халва. И че с ней в моторе при 100 градусах будет, интересно?
Абижаешь, старик, такие вопросы прописывать Кто же в спецификациях для коммерческих авто будеть шельмовать или того пуще - врать?! Автомасла бывают разных марок и дилеров. И эти дилеры пороги автопарков оббивают регулярно и постоянно. Улавливаешь, к чему это я? Тут закупки масел ведутся по-крупному, тут лохов-любителей бесплатно не обуть, за обман - суд + штраф и потеря заказов на следующие годы. На самом деле коммерческие автомасла именно такие, какие прописаны в сопроводиловке, более чем нормальные и не для ушастых мелко-частников, коих обмануть - не искусство. Не одним BP рынок живет, у нас твой любимый Valvoline All-Fleet имеется, и куча прочих/разных Total Rubia, Mobil Delvac, BP Vanelus, Kun Lun и коммерческий Кастрюль (по сути - тот же BP но с более дорогой краской для тары)... пс. по правде говоря, подделывать любое недорогое масло в металлической индивидуальной канистре не шибко выгодно, однако я лично знал о заказе на производство пластиковых пробок для канистр ЗИК...а это означает что? Как минимум "нестабильность качества" неких неназванных и иных марок масел и это очень мягко говоря. Такая жисть. А в нашей местности - и подавно Покупляй минимум 20/60литровую бочку и радуйся жизнью. Или рискуй нарваться на контрафакт при каждой перезаливке/смене купленного "нечто" из очередной канистрочки с рекламкой. Лук-Авангард и тот не мерзнет совсем на тех морозах, шо были, а уже были -36 и конец февраля теплым вряд ли случится Вот если любопытно, прямо из-под ног, мелкая PDF про Лук-Авангард ЛА Спойлер http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LA_RUS.pdf Мне просто: три авто на ходу, 60л бочка - на полтора года, срок хранения масел прописан 2-3 года со дня изготовления (он прописан явно). Да и оплата перечислением сразу выводит меня из разряда легковерных и слаборазбирающихся частников в разряд юрлиц, кои обманывать может статься недешево. Как-то так получается.
ЗЫ: Поимел от клубня масло в коробку, AVIA, крутое масло для мерса (раза 2 уже сменил в коробке, чисто от "жиру"), на сколько я понял. 50-ти литровая канистра. К клубню ни каких претензий, дай Бог ему здоровья, огромное спасибо за столько халявы. НО, вот теперь закрался вопрос - если у меня оно прохранилось 4 года в условиях Лето+ 30С, Зима - 20С, у него хренти сколько провалялось в гараже, не известно..... Так и шо? Что будет с маслом?
Гы. -38 по Цельсию = -30,4 по Реомюру. Все равно дохрена для 15W Впрочем, ежли взять наглость китайцев...
гыыыыы... Ну а кто реально знает сроки хранения "коробочных" масел? Я тут от жиру, уже каждый год практически меняю. Своё мнение могу описать о смене масел в коробке в течении пяти лет от шаловливых ручек, если кому интересно...
вещай Чужой опыт завсегда полезный,хотябы тем что не тратишь на него свои деньги от себя: налил в коробас и редуктор кастрюль 75-140. при т. ниже минус 15 машин пытается тронуться на нейтралке. Мешалка замерзает,но ворочается и довольно быстро приходит в норму. Опыта эксплуатации пп авто нет,посему не знаю как оно должно быть.
Он по магазам, где напитки с такими надписями продаются, не ходит Так что тут больше подходит "жигулевское выдержанное"
пардон, моча, что ли? )) в коробас же Syntrans Transaxle 75w90 надо лить (бывший TAF-X). у меня на нём машинка заводится в -22 (по автозапуску без выжима сцепы) без всяких проблем.