Аполитично рассуждаешь. Сорок-шестьдесят страниц назад, я ужо намекал на очень большую вероятность того, что существует возможность как минимум двух направлений масла: как ИЗ бочки, так и В бочку. Причем, если движение масла ИЗ бочки происходить может при непосредственном наблюдении покупающего, путь ВНУТРЬ бочки возможен в любое остальное время и не только тому сорту масла, которое означено на ёмкости. Не следует упускать это из виду. Самый верный и доступный вариант приобрести именно намеченное масло - приобрести его в минимальной оптовой таре, в оптовой фирме, это 18-20 литровая канистра. Не забыть легенду: установочная/пробная закупка. Иные варианты могут иметь варианты
ВСЕ именно так и думают И это знают контрафакторы. Стоимость 1 этикетки, многоцветной, при флексографии, в партях от 10000 штук обходится не сильно и дороже стоимости пленки, на которой она отпечатана. Да, существует еще стоимость макета, формы для вырубки, так ведь и подделки будут реализовываться не в одном придорожном магазинишке...любые большие поддельные производства несут все признаки большого легального производства, за исключением одной малости - им не надо вкладываться в полезный и интересующий покупателя продукт, а ограничиться ТОЛЬКО схожестью упаковки. Этикетки и форму разрабатывать не надо - только мультиплицировать, а это проще и дешевле, тем паче - оригиналы имеются в любой маслолавке
Могу возразить-у ликви моли на сайте по номеру на канистре выдадут полную информацию о поставке данной партии
Возражения не принимаю - не уполномочен, панимашь Нечего в ликвимойские гейропы кивать - то же самое и у назз, с Союзе, есть сертификат на бочку, есть сайт с обраткой. Номерок тиснешь и запросишь - то ж самое абсолютно. Логистика примерно у всех на одном уровне и ничего сверхъестественного у немчуры нету Мое дело проинформировать о вариантах возможного шельмовства, а верить в добрые намерения торгашей - дело добровольное. Я, кстати, не утверждаю, что контрафакта - слишком много. Пугнули из одной области - потащили дальнобои в другую. И так всегда.
За себя. Канистра металлическая, этикетка выдержана в темных и синих тонах. Авангард. 6000+ткм пробега. Попахивает уже подгорелым. Пора менять, на этой недельке махну. Вторая зима на 5-40. Полет удовлетворительный. В следующую буду брать тоже для коммерческих авто, но не Лук Люкс 5-40 пользовал, так чтобы уж ОХ - не было, масло и масло. Плохо то, что ценник на него постепенно становится негуманным.
название и спеки масла забыл указать,поправь сообщение Авангард это производитель или название в линейке у кого то? я вот думаю, если оно у меня угорает - глушак то должен быть черным и дым сизым на холодную? а то у меня чета все чисто,как слеза, только выхлоп какой то уж очень странный запах имеет,не то фиалками не то еще какой то насыщенный цветочный запах, бенз лукойл 95. может это масло так вонять?
Щазз все секреты расскажу...угу, вот ишо Пользую (доедаю уже) Лукойл Авангард УЛЬТРА API CI-4/SL в остатках 60литрушки. Выбирал из соотношения класс/цена для обеих авто, дизельной и бензинки. Потом еще пара добавилась. До этого пользовал плотно ЗИК полусиньку потом метался по всяким Шеллам/BP/Вальволайнам, потом взялся за Луки Люкс SL...
Щас проскочусь, посмотрю, мобил/вальволайн/bp коммерческие гляну, а то и лукойла бочонок еще раз возьму
Блин, во как забавно жисть поворачивается!!!!!!! Когда я на Лукойле ездил, так тут каждая собака пыталась упрекнуть и обгавкать. Как я свалил с Лукойла, так смотрю, тут все на него подсели. Хде логика, камрады!!!!!!???????... Толи я дурак, впереди паровоза, толи вы тормоза, зависли в прошлом????????... ЗЫ: Кстати, а минералка Роснефть вполне себя одекватно ведёт. Чешу репу, где бы взять канистру литров на 20?.
Количество угара масла сильно ниже спаленного бензина. Посему, ни как не возможно увидеть угар масла на глушаке. Копоть на глушаке - дерьмовое сгорание топлива.
Ну много тут чуваков предпочитающих Лукоил. Масло то хорошее, НО, если я нарвался на левак в нашем регионе, это означает, что в наш регион возят левак, ну или мешают его сдесь. Поэтому и соскочил с него. Перешел на Роснефть. Теперь буду ждать, когда начнут Роснефть мешать. Вот по этому и хочу купить себе большую канистрочку лет так на 5. Кстати, с Лукойлом была такая же идея, но вот чего то протупил. Теперь точно не протуплю, запасусь.
Да, и так вопрос по трансмиссионному маслу остался. - Каков срок его хранения? Тем более, если учитывать сказки о "вечном" масле в коробках Ауди.... И опять же, температурные режимы хранения сильно волнуют. -30С+40С как скажутся на хранении масла?
Девочкой не прикидывайся. Сам знаешь, что ходит сказка якобы о миллионном пробеге коробок на заводском масле.
Не прикидывайся школьником. Масло льется в коробку на весь срок службы а\м, а не на всю вечность.. А весь срок службы и вечное какгбэ сам понимаешь немножко совсем разные вещи..
Ты в это реально веришь? Я именно об этих сказках и высказался выше. Т.е. гарантийный срок эксплуатации авто 10 лет. Т.е., получается, что масло, залитое в коробку ГАРАНТИЙНО проживёт 10 лет, да ещё и под нагрузкой, а не нежно нежась в канистре. Вот теперь и обострение вопроса ------ сколько живёт девственное трансмиссионное масло в канистре, если ASheff свято верит, что оно живёт 10 лет в коробке под нагрузкой??????????