Зачэм сказка? Можешь менять через 20ткм, а можешь и вовсе не менять масло - дело твое. Здесь только вопрос веры, ничего больше. Посуди сам. Лонглайфы пошли с большегрузов, которые постоянно и монотонно гудят на достаточно низких оборотах в малом диапазоне изменений оборотов. За малый по времени срок наматывают на свои катки большие расстояния. Что дает фирмам-производителям масел формальный повод утверждать, что их масла "ходють" по 30-40ткм на одной смене ПАСТАЯННА, что говорит о том, что их масла харошие-прехорошие. В маслофирмах ведь не совсем отпетые жулики обретаются, все равно оговаривается срок службы залитого масла по времени, даже если авто стоит недвижимостью. Для легковушек лонглайфы - только попытка снизить стоимость эксплуатационки, ничего более. Типа, авто необоснованно дорогое, ЗАТО обслуживание ДАРМОВОЕ. Что бывает с людьмями, следующими постоянно и неукоснительно ликомендациям лонглайфа - неизвестно, а с их авто - свидетельств/фотографий сколько угодно. Не все они в тему лонга, но что есть. Да и разговоры о вечных старинных движках и в пику - рАзовость нынешних, тоже говорят за то, что "лонговые" подходы к жидкостям/смазкам скорее укорачивают жисть агрегатов.
всё зависит от условий эксплуатации. Если трассы, то вполне можно. Если город, зимы и т.п. - я бы не стал. Опираюсь на ойл-клаб. Там есть темка: Не слишком ли часто мы меняем масло? Читать много, но вполне интересно.
да слышал я эти басни сто раз. ну так ездим же по 10ткм, почему не через 5 меняем? т.е. лонглайф ничем от обычного масла не отличается по времени умирания?
У нас стартстопов больше и климат хуже, у вас и 10ткм нормально масло живет. Условия, панимашь, топливо+климат
я думаю, если лонглайф масло залить в древний мотор, то оно совсем не будет лонглайфом )) там всё очень взаимосвязано. Масла эти для современных моторов и т.п. а главное - везде есть оговорки про тяжёлые условия эксплуатации. Зима, пробки, пыль, короткие поездки, старт-стопы и прочее. Короче, в России практически всегда тяжёлые условия, для которых пробег должен быть сокращён вдвое. И вот уже не 15 тысяч, а 7,5 )) Не 20, а 10. Исключение составляют те, кто постоянно на дальняк гоняют. На тех лонглайф, наверно, распространяется ещё )) Правильнее ориентироваться на моточасы и среднюю скорость. У кого бортовик позволяет, конечно. Чтобы не было потом как тут (пробег всего 87.000 км обслуживался у официалов каждые 15000км): http://www.youtube.com/watch?v=QbWyMzjPz6E
Говоря "у себя", я подразумеваю город из своей подписи, "у вас" - в твоей. Климат слегка разнится, как и топливо. Споров по этому поводу ведь не будет? А топливо важней всего, полагаю, ну разве что еще режимы рулить могут... Хто такой Саратов и он тут при где? А масло глянуть перед заменой можно, ну и примерно оценить, пора или поездит исчо? Ведь, коли масло непрозрачно или пахнет некомильфо - не повод к началу обсуждения что есть "империя бобра" и почему лонглайф не лонглайфит, а только к замене. У меня есть ройдственник, он масло меняет строго "по календарю": ноябрь и апрель - замена. Нияких вариантов: зима 5-40, лето 20-50. И тоже прав, у него и годовой пробег меньше 15ткм...
я понял все эти рассуждения. вопрос такой - на простом масле гоняют 10ткм, почему нельзя на лонглайфе гонять 15ткм?
Да пошто нельзя-то?! Посматривай на масло и гоняй, пока не позеленеет/почернеет. Режим работы+топливо+износ движка влияют на состояние масла больше, чем буковки на канистре 300-400 моточасов есть у нормального масла в среднем климате со среднеевропецкимя условиями эксплуатации, как с этим у назз - корректируй
был не прав, исправлюсь )) решил вникнуть в капельные пробы. Буду теперь каждую тысячу делать и следить за динамикой изменений. Ну и я на газу езжу. Топлива и сажи значительно меньше в масло попадает.
По сути, должно, а как в натуре будет...ху же ноу При прочих равных, лучшее (класс SN) масло будет точно лучше того же SJ и жить может тоже подольше, но опять же, макнУ тебя в ту же, двадцатилетней давности и миллионным пробегом, уникальную и непредусмотренную создателями масел, особенность
Так чего ж тебе исчо надо?! Моей гарантии? Отказать+развернуть Лучшую гарантию даст фирменный сервис с новым авто, там точно можно катать 15-20ткм, как заявлено в сервисной книжке
просто объективное мнение, можно ли ездить на лонглайфе дольше, чем на лукойле )) город\трасса пополам, по пробкам не гоняю
Забавно, а ведь у любого маслопроизводителя есть сайт, а на сайте служба поддержки, более того та дэушка из техподдержки мониторит на своем смартфоне запросы в любое время дня и ночи и даже в праздники, чужие и свои работа у нее такая. Она сможет подтвердить все твои предположения по поводу закупки их масел А тут как бы не по адресу, если логически осмыслить Ветка для обладателей излишне побегавших авто, по которым на автосвалках уже даже не вспоминают...масла лонглайф SN, в разрезе сравнения с неэлитным Лукойлом нечасто всплывают...нет?