Докладаю. Полная фигня статья. Мало того, что они приравняли 15000км пробега к 180моточасам, что уже сразу смешно и чувствуется направление заказа писунам статьи, так еще и выводы восхитительные. Масло за 6000рублей (канистра) можно лить с той же долей риска, что и обычную гидрокрекинговую поделку 10W40 с поправкой на вполне вероятную экономию 2-4% в расходе топлива. Неплохо, свежо, но не ново. Ощущение, что потребители статьи - простаки первого года чтения спецлитературы. Возможно, кнеш, что я что-то неверно понял...
Я понял, спасибо. И все таки - я понял про жужжание в пробках и т.д. Лонглайф живет больше чем обычное масло или ну его нах? y\n (select please)
нуегонах, по цене лонглайфа купи 4 канистры SJ по сезону и меняй кажные 7000км, если лениво, то через 10000. Я, кстати, не совсем понимаю затруднения с частотой смены масла...деньги? вряд ли...время? тож сомнительно...тогда что? трудности с утилизацией? нипойму
Это все равно, что жрать отруби вместо хлеба и пить болотную воду вместо родниковой. Ну, ты понял. )))
Не, не дошло до меня...продолговатый чересчур, наверное. Мне - это мне, а авто - просто железяка, ей хлеб+болотная вода ни к чему...
Присадки, как продемонстрировала ЗР статейка, за 180 часов наищадящих режимов срабатываются почти полностью, без зазору даже у масла стоимостью 6кР. Это - потолок. Те, реальных полсрока от заявленных 15Ккм, что составляет всем нам известные 7,5ткм, что и требовалось подтвердить. Это в тч, у масел дешманской/распространенной третьей группы И у первой. Смысл пользовать дорогие масла, "лонглайфность" которых обеспечиваются некорректным передергиванием исходных условий? В прежние времена, до придурочного и оголтелого потребительства, срок жизни масла считали в 300-400 моточасов.
Пробил поддон ДВС. Снял старый, а там все девственно чисто. Поршневая блестит, чугун чистый. Нигде ни каких отложений. Семь лет езжу на Лукоиловской синтетике. Правда беру только у оф. дилера Лукойла. А так кругом подделок море. Встречал такую "синтетику" которая в -19 превращается в солидол.
Прежний хозяин лил Castrol Magnatec 10w40. Ничего страшного не произойдёт, если на другую марку перейти? И хотел масло на Юлмарте заказать, так там 5 литровые только на дизель продаются, а в движок вроде как 4.5 надо заливать.