Факт. Моющие добавки в масле ухайдокиваются уже к двум тыс.км., т.е. после этого пробега кашерное масло просто смазывает, как и любое другое. К тому же, чем больше пробег, тем больше масло наедается угарных и прочих частиц, а это излишний абразив. А так, при двухразовой смене, получаем и рабочие присадки и масло чистое. Тут таких мало.
Не факт. В дешевом масле этих моющих добавок может и не быть совсем, или очень мало. 'Угарные частицы' тоже не из космоса прилетают, а из того же масла формируются, хорошее масло этому будет противостоять лучше.
Факт в том, что в дешёвых маслах Лукоил, Роснефть, Газпромнефть, Люксе имеются необходимые присадки для мытья. Вот как обстоит дело с супер дешёвым маслом Акросс, не знаю, надо проверить.
Да лишь бы движку не укатать на таких маслах! Ведь всем известно что он может работать и без масла, но не долго!)))
За то как приятно прокатится в таких сумерках на "красных глазках" на большой чёрной красивой машине))) Просто так, без цели...
Ы. Турбу не менял ещё? Подвеску не устал ремонтить? По жору как - тоже скажешь, что неприлично самолёту задавать такие вопросы? Или сразу летучие слова Жирика приведёшь: "Если вкратце и двумя словами: нет бабла - не суйся!"
Шо ы? Турбина в идеале, в подвеске за 2 года один рычаг поменял, масло не доливал ни разу. Еще вопросы? Нет знаний о машине - не суйся.