Ответ: Какое масло предпочтительнее? Один из известных мне минусов применения синтетики это агрессивность к сальникам ну и соответственно текучесть. Про нежелательность применения оного на старых моторах там ничего не сказано
Ответ: Какое масло предпочтительнее? я про то что ты слышал)) у меня как раз компенсаторы стучать начали, обслуживаюсь там третий раз т.е. 30тыс. поменяю компенсаторы и посоветываюсь с механиком...Странно я слышал что Ликью и Мобил чуть ли не единственные производители которые занимаются разработками, а т.к. представительство Ликью в моем городе есть - долго не думал!
Ответ: Какое масло предпочтительнее? А как? Синтетика-это "золото" для исправного двигателя,полусинтетика-"серебро" и т.д.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Я слышал только один всегда вывод:"синтетика для машин не старше 2-3хлет".т.е. если масло не жрет то синтетику лить можно?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Если хочешь что бы твой двигатель "жил долго" то нужно.Про 2-3 года полная ерунда,как же тогда вообще работают на синтетике(и хорошо работают) двигатели ВАЗА которые проектировали в семидесятых годах прошлого века.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? авта 99г. лью синтетику(мотюль 300V). Клячу кормить достойным сеном - дольше проживет . Промывать категорически не советую...не нужно это двигателю...
Ответ: Какое масло предпочтительнее? хм...тогда прийдется устранять течь масла и переходить на синтетику!
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Что слышал то и написал а по поводу того что промывка не нужна...эт почему?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Кстати свою бывшую 100/45 93г.в. 2.0 АБК тоже на синтетике держал... .
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Масло "жрала" ? у меня из под прокладки что-то сочится на 3тыс. 600гр. с таким расходом можно менять на синтетикуили еще больше переть будет?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? не задавался вопросом из чего она состоит,эта промывка? Почему моет?... Керосин и легкотекучие масла типа веретенки,нах оно мотору!? Или при промывке никогда не говорили (или читал) что только на ХХ работать мотор должен? Почему? а потому что смазывающие свойства никакие... И нафига тебе в моторе эта мерзость которая еще к тому же не вся сливается и потом разбавляет твое свежее масло? Современные масла имеют оч.хорошую МОЮЩУЮ способность(быстро темнеет - это гут ) ,и УДЕРЖИВАЮЩУЮ (грязь) способность... Так что промывка нах не нужна.. . Продавцам продавать надо,им покую твой мотор.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Синтетика более текучая,так скажем. Прокладку меняй,че "забил" то? Иль не люба тебе авта...?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Да только подкапывает по этому и забил..все руки не дойдут т.к. то одно то второе - прокладка пока терпит!
Ответ: Какое масло предпочтительнее? ...ну объясни мне недалекому...купил парень 10-летний авто, который всю свою жизнь ездил на фирменной оигинальной неподельной минералке, внутри как только с заводу- чист и светел.......ну и дальше...какой смысл лить в него синтетику??? Никакой пользы двигателю это не даст....ибо никак не повлияет на ресурс, тем более двигатель 10-летний конструкции не был даже рассчитан на ее применение....моет и смазывает хорошая настоящая полусинтетика ничуть не хуже чем фулл, зольность и температура вспышки в принципе тоже рядом...читай по губам-если бу-шный двигатель не гоняют постоянно в предельных режимах применение фулл-синтетики ЭКОНОМИЧЕСКИ неоправдано....пользуй НАСТОЯЩУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ полусинтетику хорошего бренда и будет твоему мотору ( и карману!) щщщастье...
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Самый простой пример:Как известно 70% износа двигателя приходиться на холодный старт,на синтетике режим маслянного голодания практически отсутствует(особенно зимой) Если Ты льёш полусинтетику,то этот износ продолжает увеличиватся,тогда как на синтетике он приостанавливается,резве это не увеличение ресурса? Это только один из плюсов.Да и вообще почему не использовать в старом двигателе достижения современной науки? Ведь он как был 100 лет назад двигателем внутреннего сгорания,так им и остался,и по большому счёту мало чем отличается от современного.К примеру никто не спорит о преимуществе дисковых тормозов перед барабанными,а 20 лет назад это был удел дорогих автомобилей,тоже самое и с маслом.