Ответ: Какое масло предпочтительнее? Ну НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то услышал от РЕАЛЬНО русского мужика ТО, до чего в наших краях народ "дошёл задним умом" уже лет пять тому как...! ...можете, имхо, читать енто, как инструкцию... И НЕ ПАРИТЬСЯ по поводу синтетики! ("каждому двиглу - да по возрасту его"...)
Ответ: Какое масло предпочтительнее? to PoMaksimus: чо-то Вы навалили в одну кучу всё... то есть, по-Вашему, промежуточной стадии нет? зазоры увеличиваются мгновенно? раз! - и капиталка? если Вы заметили, то слово "насилие" я взял в кавычки, подразумевая утрирование... далее согласился, что и на -50, -60 двигатель будет нормально работать... простейший пример, попробуйте кирпичь погрузить в воду, а затем, например, в битум... явно, что из-за плотности в воду он погрузится куда легче... давайте не будем брать клинические случаи, тем более, которые не подходят... предмет обсуждения был "вязкость", а не "количество"... согласитесь - это разные понятия... я где-то написал обратное? более того я написал "если владелец авто любит "позажигать", часто раскручивает ДВС до 5000-6000 оборотов, то и в новый лучше лить -50, -60"... просто далеко не все гонЧики... лично я весьма редко раскручиваю движок... как правило я предпочитаю не пугать окружающих и ездить в диапозоне 2000-3500 оборотов... согласен, нужно исходить из рекомендаций производителя, состояния ДВС и стиля езды... я где-то сказал обратное? я не утверждаю, что именно так и произойдёт, я лишь предупреждаю, что такое может быть... а сам спор по данному поводу - "баян" какой ещё поискать ... и тут я с Вами согласен... разные результаты использования сих средств, а отсюда и постоянные споры, типа "я делал - всё зашибись", как раз-таки зависят от состояния ДВС и от того растворились ли шлаки или они отвалились кусками, забив каналы... это пошло ещё с тех времен когда народ начал переходить с минералки (тех лет) на полу- и синтетику... сейчас при переходе с полу- на синтетику, согласен, промывать бесмысленно... в этом случае рекомендуется всё-таки делать это более плавно... слить минералку, залить синтетику, погонять на холостых 5 минут, затем опять слить масло и окончательно залить синтетику... смысл в том, что, как Вы правильно сказали, кое-что всё-равно остаётся в ДВС, поэтому таким способом можно свести наличие минералки к минимуму... я предпочитаю в рабочий движок не лезть... лично я это делал быстрыми заменами масла (полусинтетики)... 3-4 раза через 2000-3000 км... кстати, в свою 9-летнюю Омегу я вообще масла не доливал... хотите верьте, хотите нет... удачи
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Бочка 89г.в. Масло "castrol 10w40" от замены до замены ~100-150грамм. Замена ~7-8т.км. Вот думаю к зиме перейти на "Total 5w-40".
Ответ: Какое масло предпочтительнее? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66520 а как эту хрень отмыть? зубной щеткой? это использовалась синтетика Кастрол магнатек. Чем объясните? Скоро и у вас так же будет.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Неужели Ты думаешь если Ты зальёшь полусинтетику Castrol made in DAGESTAN то всё будет чисто?(подделка это)
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Андрей а в ЕТКЕ есть сведения о моём движке.Просто интересно что для него рекомендуют?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? +1!!! а чо гадать-то? может кто подскажет email VAG'овского support'a? можно напрямую у них спросить про наши машинки и наши масла.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Так дело не в машине, а в масле - ТО современных машин чрез 12, а то и 20 тыс. км обеспечивается ресурсом синтетики. С минералкой ТО через 15, и тм более 20 тыс. км просто нереально было бы! Ну хорошо (по поводу промывки) из отпуска вернется коллега по работе у него спрошу (он масленщик по специальности). А что ЛиквиМоли - они люди заинтересованые в том, что б еще к маслу промывку продать. И по теме. Голосовал за синтетику, так как она по всем показателям лучше. И если с ней текут сальники и прокладки, то их и надо менять. Себе лью полусинтетику только по двум причинам: дешевле и пока не поменяю сальник коленвала сзади (спереди поменял при замене ГРМ, а задний буду вместе со сцепой, которая пока еще работает) - а то потечет еще чего доброго, а коробку снять это не за угол сходить.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Я смотрю что у меня масло подтекает, откуда - х.з. но похоже на прокладку головки, менять прокладку из-за 600гр. на 3и тыс. не охота т.к .прим. 15тыс. выложи, если поменяю на синтетику течь полюбому больше будет так?
Ответ: Какое масло предпочтительнее? .....из своего скромного опыта смею утверждать что бензиновая атмосферная А6 (4А) пригнанная из Бундеса с пробегом МИНИМУМ 100-150 тык. пройдет что на синтетике...что на полусинтетике ОДИНАКОВОЕ количество км до капиталки...естественно разговор о нормальном среднестатистическом водителе..не тошноте и не стритракере...Главное, чтоб масло И ФИЛЬТР были непаленые и менялись раз в 10 000 км.....
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Ты навернае падсолнечное масло заливал? Этож бываит ещо такое, я удивлён!
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Абсолютно верно - если уж полусинтетика течет, то синтетика тем более течь будет. Поэтому пока не уверен, что сальники и прокладки в норме лучше оставь полунтетику (если конечно денег не жалко на долив тратить). Вот когда все течи устранишь, тогда лей.
Ответ: Какое масло предпочтительнее? Короче поговрил с колегой-масленщиком. Он сказал, что к концу своего ресурса масло уже плохо промывает мотор и слабо удерживает в себе частички износа и нагара. Для того чтобы их удалить со стенок и применяют промывку, которая по сути является таким же моторным маслом, но без присадок. При работе наи нем мотора в течение 30-60 мин. все частички осевшие на стенках вымываются и затем новое моторное масло уже не загрезняется ими сразу. По поводу всяких пятиминуток, которые добавляют в старое масло перед сменой сказал одназначно - бред. В общем это его мнение - думайте. Меня не убедил он (промывку применять не буду).