3 года на ADR 20V откатал на этом (5W50 moligen) масле - горя не знал. и сейчас вижу машинку..катается...
Молиген и Молибден разные вещи, да и не факт что молибден сильно навредит. Теория в чем, что метализированная присадка может заклинить мизерные зазоры в гидрокомпенсаторах.
Купил недавно Ауди с 2.7Т . На шильдике указана замена масла около 1000км назад. Масло COMMA Long Life 5W30. Пошел в магазин ,купил литр для долива. 19 баксов -не слабо. Я обычно лил себе чего ни буть поскромнее , типа Mobil.
2.7тт очень хорошо себя чувствуют на мотюль 5-40 xclean, xcess тоже не плохо. Уже во много таких моторов залили это масло. Причем даже в эту жару к+40, никаких нареканий не было даже после активной езды, моторы как работали тихо так и работают.
Залил себе Castrol Magnatec 5W-40 (пробег 71 000 км) масло ИМХО полное г.... 1000 откатаю и поменяю на Motul или Neste или Shell helix ultra....
Ерунда это все. В Исландии например всегда холодно, а в Эквадоре всегда жарко, пробки везде бывают, а от пыли фильтр имеется. Если уж и говорить о "тяжелых" условиях эксплуатации масла, то о горных дорогах или пустынях. Хотя, если подумать, двигателю то пофигу как коленвал крутить...
Религия однако... И самое забавное, все усираются за "свое масло". И самое забавное, в подавляющем большинстве случаев ни капли не понимая его работы, его физических или химических свойств. И тем более не учитывая работу определенного двигателя в определенных условиях эксплуатации. А я, подсолнечное люблю.:very_cool: