а я только motul eco-nergy использую. масло не жрется совсем. с прошлой замены до сих пор стоит 1 литр в канистре. на днях очередное ТО!.. делаем выводы))
Химсостав бензина везде разный, фильтр задерживает какой то процент пыли а не её всю, а в исландии и в эквадоре содержание пыли (да и её размеры) на куб воздуха совсем разное, пробки в исландии и в москве совсем разные, стиль езды тоже везде разный (газ-тормоз перед ямами в крыжополе и езда на постоянном дросселе по автобану в герамнии) так что про тяжелые условия не дураки писали в инструкциях.
А я и не говорю, что дураки писали инструкции. Я говорю, что надоело это самоукачивание про плохие российские условия. А пробки в Москве вобще возвели в ранг краштеста.:icon_suicide: Нормальные у нас условия, бывают и гораздо хуже.
Ну, и конечно, прийдет мессия, в миллионный раз пошутит про подсолнечное масло и всем расскажет, как жить и что пить. Слушаем внимательно, на что обратить внимание, какие физические и химические свойства не оставить без внимания? Народ собрался, все ждут.
Цитата: Сообщение от yuriy7512 А почему нельзя? Поподробней пож. Стучать перестают, непривычно как-то
Я как-то давно уже писал про Shell... мотор после смены масла с любого на него просто "исчезает"... очень мягко и тихо работает. У меня моторчик ADR... я очень(!) доволен, у товарища AUM турбированный, его впечатления после смены масла словами не описать) Еще у меня в семье есть "бочка" A80 87 г.в, мотор 1.8 карб (SF по-моему).... дядька ее купил в 93 году.... на сегодняшний день пробег перевалил 700к, капремонтов двигателя не было... ездит на шеле п/с 17 лет. Машина в Екатеринбурге, зимняя эксплуатация там в комментариях не нуждается... запуски мотора в -30 и т.д. Именно по этому остановился на этом масле. SHELL Helix Ultra 5w-40 синтетика.... всякие прочие масла из этой серии с приставками "Экстра" и пр. не пробовал.
AGIP-7007 (0W30) Беру на заправке Nefto Agip на ленинградке. Прямые поставки исключают подделку полностью. 1900руб не жалко.
Аджип подтверждаю, очень хорошее масло, было. Сейчас те сорта, которые стали спецпоставка для России со значком рст, стало полное г..., которое грязнит мотор изнутри и на котором стучат гидрики. Те, которые пока без рст и без надписей на русском, все так же хороши. Например евроспорт или рэйсинг.
На оригинальной наклейке всё на английском, поверх маааленькая белая наклейка на русском языке с РСТ. Иии?
И это отличное масло. Вот когда и эта серия станет с заводской наклейкой на русском, и с надписями рст (т.е. масло изначально планировалось для продажи в страны третьего мира)-тогда его можно (нужно) будет смело не брать.